Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок средств по уходу за кожей (артикул: 06129 13728)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Определен объем и темпы роста рынка средств по уходу за кожей
    • Описаны основные сегменты продукции Рынка, а также ценовые сегменты
    • Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники
    • Охарактеризованы основные каналы дистрибуции средств по уходу за кожей
    • Произведен анализ импорта/экспорта средств по уходу за кожей по странам, компаниям за 2006 год
    • Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка средств по уходу за кожей
    • Проведен STEP-анализ влияния внешнего окружения на Рынок
    • Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации
    • Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики

    Методы сбора информации:
    Кабинетное исследование и анализ Таможенной базы за 2006 год.

    Исследование представляет интерес для:
    • инвесторов, желающих:
    a) организовать производство средств по уходу за кожей,
    b) создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей средств по уходу за кожей;
    • компаний, действующих на российском косметическом рынке, и желающих получить анализ его состояния.

    Выдержки из исследования:
    Средства по уходу за кожей составляют 12% косметического рынка, соответственно объем рынка средств по уходу за кожей в 2005 году был равен порядка $840 млн.

    По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15–18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам.

    На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза средств по уходу за кожей иностранными компаниями в денежном выражении составили $337,6 млн.

    В 2006 году крема и лосьоны импортировали преимущественно Польша, Франция и Германия. Объемы импорта этих стран соответственно были равны $89 млн., $77 млн. и $35 млн., что в процентном соотношении составило 26,4%, 22,9% и 10,4% соответственно. Доля остальных стран в общем объеме импорта не превысила 10%.

    Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров средств по уходу за кожей нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ЗАО «Л’ореаль» и ООО «Оримлэйм косметикс», который составил $58 млн. (17,2%) и $45,5 млн. (13,5%) соответственно.

    В 2006 году объем экспорта средств по уходу за кожей составил $64,9 млн. в денежном выражении. Наибольший объем экспорта средств по уходу за кожей в 2006 году пришелся на две страны – это Украину и Казахстан. Объем экспорта в Украину составил $31,3 млн. (48,3% от общего объема экспорта), а в Казахстан – $14,9 млн. (23%). Третье место занимает Латвия, чья доля в общем объеме экспорта в 2005 году составила 5,2% или $3,3 млн.

    Явным лидером среди компаний экспортеров является ООО «Концерн «Калина», на его долю приходится 40,5% общего объема экспорта средств по уходу за кожей, что в денежном выражении равно $26,28 млн.

    На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются средства по уходу за кожей. В денежном выражении доля импорта составляет 83,9%, а доля экспорта соответственно 16,1%.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.20

67 350
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.20

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.02.20

75 000
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:

    По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году. Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО. Современными тенденциями на рынке косметики являются …. Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……
  • Рынок средств по уходу за волосами
    Среди отечественных игроков наиболее сильны позиции «Концерна Калина», который в последнее время начинает активно расширять свое производство и скупать уже существующие бренды. Компания активно выходит на рынке стран ближнего зарубежья и вероятнее всего планирует вывести свой продукт за пределы России, однако для этого компании еще необходимо сделать свой бренд узнаваемым за пределами России. Консультанты рынка определяют доли компаний, исходя из емкости Рынка в натуральном выражении, следующим образом. За последний год доля лидера Рынка Procter & Gamble незначительно сократилась с 28,2% в 2004 году до 27,5% в 2005 году. В тоже время ощутимо увеличились доли таких компаний как Schwarzkopf & Henkel и L’Oreal с 9,0% и 5,9% в 2004 году до 13,1% и 9,5% в 2005 году соответственно. Необходимо отметить тот факт, что доли российских компаний в стоимостном выражении несколько ниже, чем в натуральном. Это связано с тем, что продукция российских производителей более дешевая. Участники рынка занимают свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. Компания «Арбат Престиж» строит большие парфюмерные магазины в столице, «Л’Этуаль» осваивает сегмент маленьких отделов в менее дорогих торговых центрах, бутики «Риволи» и «Brocard» традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и предлагают высокое…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>