Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детского отдыха (выпуск 3) (артикул: 06173 13728)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ состояния и основных тенденция российского рынка детского отдыха (аттракционов, игровых комплексов, парков).

    Предметом исследования является российский рынок детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки.

    Метод проведения исследования: кабинетное исследование.

    В исследовании подробно рассмотрены основные макроэкономические аспекты, влияющие на развитие рынка детского отдыха. Проведено исследование современных тенденций в инвестировании, а также показана целесообразность инвестирования в данную отрасль. Представлены основные аспекты законодательства в сфере развлечения и отдыха, а также рассмотрены вопросы безопасности при использовании аттракционной техники с учетом текущей ситуации в России. Приведена актуальная (в том числе количественная) информация по смежным рынкам.

    Отдельно подробно рассмотрены вопросы по открытым паркам и по комплексам развлечений в ТРЦ. Представлен анализ существующих форматов детских развлекательных парков. Исследованы тенденции в форматных, возрастных сегментах продукции. Произведена оценка количественных показателей исследуемого рынка.


    Рассмотрены вопросы аренды аттракционной техники, а также аренды площадей под развлекательные комплексы. Изучен вопрос ценообразования на розничном рынке.

    В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка среди производителей аттракционной техники и среди розничных игроков. Произведен их конкурентный анализ.

    Произведен анализ потребителей услуг рынка детского отдыха, выявлены основные предпочтения и тенденции в потребительском сегменте.
    По результатам исследования представлен STEP-анализ рынка детского отдыха, представлены факторы, положительно влияющие на развитие данного рынка, и возможные риски.

    Данный отчет может представлять интерес для:
    • Производителей аттракционов;
    • Инвесторов;
    • Поставщиков;
    • Компаний, эксплуатирующих аттракционную технику.
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    По различным экспертным оценкам в «развлекательном» секторе экономики России оборачивается до $4 млрд.

    Если рассматривать весь российский рынок развлечений, то рынок парков развлечений занимает 3% от общего объема.

    Наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи

    Последние три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост по отдельным сегментам – доходит до 50%.

    Отечественные производители имеют налаженную систему сбыта непосредственно в развлекательные комплексы и парки. Кроме того, на данном рынке налажена система проката аттракционов.

    Крупнейшими отечественными производителями аттракционов являются: Компания «Мир» (Москва), НПП «Культтехника—Юг» (Краснодар), ОАО «Аттракцион» (Ейск).

    Лидерами рынка развлечений в исследуемом сегменте являются: Star Galaxy, Game Zona, Crazy Park, IgroМax.

    Крупные компании стремятся на региональный рынок, который в настоящее время практически не насыщен.

    Большие перспективы имеет вложение средств в создание центров для семейного досуга. В настоящее время эта ниша практически свободна, что может обеспечить значительные перспективы компаниям, первым ее занявшим.

    В перспективе небольшие игровые зоны при ТЦ останутся «дополнением» к торговым центрам, либо уступят место крупным семейным развлекательным центрам, если таковые будут построены вблизи ТЦ.

    За последние 2 года произошел рост посещаемости московских парков с 12 до 17%. Молодежь и посетители среднего возраста (приходят в парк с детьми) составляют в совокупности 48% от всех посетителей. 75% москвичей считают парк самым популярным местом для отдыха и прогулок.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок event-услуг
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сравнительная характеристика основных event-агентств Таблица 2. STEP-анализ рынка Таблица 3. Возможные риски, связанные с проведением event-мероприятий
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб. График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, % График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб. График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., % График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа) График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (воз…
  • Российский рынок развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
    1.2. Показатели социально-экономического развития России
    1.3. Смежные рынки
    Рынок образования
    Рынок услуг фитнес-центров
    Рынок туризма
    1.4. Резюме по разделу
    2. Структура Рынка
    3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
    Специализированные развлекательные центры
    Досуг в торгово-развлекательных центрах
    3.2. Сезонность на Рынке
    3.3. Ценовая политика на Рынке
    Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
    Театры, музеи, цирки
    Заведения общественного питания семейного типа
    Аттракционы
    Специализированные развлекательные комплексы
    Торгово-развлекательные центры
    3.4. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Рынок кинопоказа
    3.2. Рынок театров, музеев, цирков
    3.3. Рынок предприятий …
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ СЕГМЕНТОВ Потенциальная целевая аудитория тематических парков весьма обширна: это семейные пары с детьми, дети школьного и дошкольного возраста. Можно выделить следующие
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>