Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок воды - потребительские предпочтения (артикул: 06236 13728)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:
    Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды

    Методы сбора информации:
    Телефонный опрос жителей Москвы

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды,
    • Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода
    • Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды
    • Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды
    • Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды
    • Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды
    • Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды
    • Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам
    • Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды
    • Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды
    • Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды
    • Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды
    • Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды
    • Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды
    Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
    Центральный федеральный округ
    Москва
    Северо-Западный федеральный округ
    Санкт-Петербург
    Приволжский федеральный округ
    Нижний Новгород
    Самара
    Южный федеральный округ России
    Ростов-на-Дону
    Волгоград
    Уральский федеральный округ
    Екатеринбург
    Челябинск

    Аналитические отчеты по регионам России будут выпущены в ближайшее время. Вы можете делать заявки на интересующий Вас регион.

    Вторым этапом исследования являлся сбор экспертных интервью с участниками рынка, которые включены в комплексный отчет по исследованию.

    В целях общего анализа рынка было обновлено кабинетное исследование.

    География исследования:
    Москва

    Исследование представляет интерес для:
    • производителей питьевой и минеральной воды
    • дистрибьюторов на рынке питьевой и минеральной воды
    • инвесторов, желающих создать организацию, занимающуюся производством или розливом питьевой и минеральной воды
    • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка энергетических напитков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 46 млн л, достигнув 103 млн л в 2009 г. В 2010-2014 гг BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 149 млн л в 2014 г. Причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса. Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2009 г составил 130 мл в неделю. Низкое среднее потребление объясняется тем, что половина потребителей пьют энергетические напитки нерегулярно. Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 гг доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год. Отчет «Анализ рынка энергетических напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения энергетических напитков Численность и структура покупателей энергетических напитков Объем производства, импорта, экспорта энергетических напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж энергетических напитков Рейтинги предприятий отрасли по о…
  • Анализ рынка кваса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КВАСА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены кваса и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупок
    ПРОИЗВОДСТВО КВАСА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприяти…
  • Исследование рынка столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации 2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка: 2.5.1. -по регионам потребления; 2.5.2. -по отраслям потребления; 2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка 3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика 4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ* 4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети *Примерный формат базы (согласуется с заказчиком) -наименование -контакты (телефон, эл.почта, сайт) -ФО, область, город -ассортимент -доля в объеме продаж в регионе 5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ 5.1. Выявление основных игроков н…
  • Развитие предприятия по производству и розливу питьевой и минеральной воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка воды 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>