Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1) (артикул: 06514 13728)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год

    Метод исследования: исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.

    Выдержки из исследования:
    В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.

    По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.

    Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.

    Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около 35,7% от общероссийского рынка БГС.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

206 500
Маркетинговое исследование российского рынка подгузников и одноразовых пеленок для взрослых

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.17

108 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой аптечной торговли в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • Анализ рынка средств личной гигиены, 2009-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств личной гигиены, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок средств личной гигиены, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание технологического процесса*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае
    5.5.1. Ткань
    5.5.2. Целлюлоза
    5.5.3. Абсорбент
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>