Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad (артикул: 00664 13728)

Дата выхода отчета: 16 Января 2008
География исследования: Москва, ЮЗАО
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 2090 респондентов

    Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 209

    Период исследования: февраль-декабрь 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Количественные характеристики исследования
    3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО   г. Москвы
    4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы

  • Перечень приложений

    Табл.1. Количественные характеристики исследования
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
    Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы

    Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы
    Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
    Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
    Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
    Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
    Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию5 1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7 1.1.Общая информация по рынку7 1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7 1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9 1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10 1.2.Структура рынка, 2014 г.10 1.2.1Структура рынка по видам коллагена10 1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12 1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13 2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14 2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14 2.2.Доля экспорта в производстве14 3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15 3.1.Объем импорта, 2014 г.15 3.2.Структура импорта, 2014 г.16 3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16 3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17 4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19 4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19 4.2.Профили основных игроков20 5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23 5.1.Основные отрасли потребления и потребители23 5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28 6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32 6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32 6.2.Выводы по…
  • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    Объем коммерческого рынка ГЛС за период январь-ноябрь 2007 г. (в ценах закупки аптек) составил 5,039 $млрд., что на 22,2% больше аналогичного периода 2006 года. Объем коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2007 г. составил 540$млн., что практически соответствует показателям прошлого месяца (-0,7%) и на треть больше, чем в ноябре прошлого года. В рублевом выражении объем коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2007 г. составил 13,2 млрд. руб., что по сравнению с предыдущим месяцем меньше на 2,4%, а по сравнению с ноябрем 2006 г. больше на 21,9%. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России в ноябре 2007 г. составила 41,77 руб. ($1,71). Согласно индексу Ласпейреса цены на коммерческом аптечном рынке России в ноябре по сравнению с октябрем повысились в долларах на 3,3%, в рублях – на 1,3%. По сравнению с ноябрем прошлого года, увеличилась доля препаратов, входящих в ценовой сегмент «от 50 руб. до 150 руб.». По сравнению с октябрем текущего года увеличилась доля ценового сегмента «от 150 руб. до 500 руб.». Соотношение отечественных и импортных ЛС в стоимостном выражении в ноябре 2007 г. составляет 25% и 75% соответственно, в натуральном выражении 66% и 34% соответственно. Соотношение ОТС и RX в ноябре 2007 г. к ноябрю 2006 г. в стоимостном выражении изменилось на 1%: доля…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>