Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Академического района (артикул: 00675 13728)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2007
География исследования: Москва, ЮЗАО, Академический район
Период исследования: август 2007 г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.

    Выборка: 230 респондентов

    Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 23

    Период исследования: август 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
    3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
    4. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
  • Перечень приложений

    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
    Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
    Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
    Рис.3. Отношение респондентов к дорогим ЛС
    Рис.4. Отношение респондентов к рекламной информации, размещенной в аптеке
    Рис.5. Отношение респондентов к совету фармацевта
    Рис.6. Предпочтения респондентов сотрудников аптек разного возраста
    Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
    ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
    ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Описание оборудования…
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    В таблице 6 представлены производители БАД с наибольшим объемом аптечных продаж в России в ноябре 2007 г. Таблица 6 ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в октябре-ноябре 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 ТОП-10 производителей БАД занимают 49,64% от общего объема аптечного рынка БАД. По сравнению с октябрем 2007 г. изменения в рейтинге произошли начиная с 7-ой строчки: на ней находится компания Вис ООО (+2 строчки). Рост объема продаж компании Pharma-med Inc в ноябре был ниже среднерыночного (2,4%), из- за чего она и спустилась в рейтинге на 2 строчки. В ноябре 2007 г. в ТОП-10 появился новый участник – компания Ньюмен Рус. Прирост объема продаж этого производителя к октябрю 2006 г. составил 13,4%. Этому способствовало увеличение продаж препаратов Визуалон и Мемуатон: 30,9% и 27,9%
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
  • Исследование рынка сотового полипропилена
    1. Обзор рынка сотового полипропилена:
    1.1. Общие сведения о сотовом полипропилене.
    1.2. Особенности российского рынка сотового полипропилена.
    1.3. Ассортиментная сегментация рынка.
    1.4. Факторы, влияющие на рынок.
    1.5. Оценка емкости рынка.
    1.6. Области применения сотового полипропилена и оценка перспектив их развития.
    1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке сотового полипропилена и перспектив его развития.
    2. Профили основных участников рынка сотового полипропилена.
    В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители; а также представительства зарубежных компаний, реализующих сотовый полипропилен на российском рынке.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
    • Сбытовая структура производителя.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
    Приложение к разделу 2:…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>