Бесплатная аналитика
Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ (артикул: 06801 13728)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Республика Коми, Северо-Западный ФО, Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой рынок однофотонных источников света
Методологические комментарии к исследованию 3 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5 1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5 1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5 1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7 1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8 Компания Quantum Communications Victoria – справка 8 Выводы по разделу 1 9 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9 Предварительное замечание по методологии исследования 9 2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10 2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10 Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10 Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12 Российский квантовый центр 14 2.1.2. Зарубежные исследования 14 Институт технологических ис…
-
Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя.
Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
-
Исследование рынка осветительного оборудования
Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 16
1. Технологические характеристики исследования 19
Цель исследования 19
Задачи исследования 19
Объект исследования 21 Метод сбора данных 21
Метод анализа данных 21
Объем и структура выборки 21
2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22
2.1. Основные характеристики и классификация 23
Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23
Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24
Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25
Лампы накаливания 25
Галогенные лампы 26
Газоразрядные лампы 27
Светодиодные лампы 29
Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31
Способы производства и используемые материалы 32
2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33
2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
-
Бизнес-план выращивания индейки (без фин.модели) 2015г.
Обновленный и дополненный бизнес-план выращивания индейки предусматривает создание комплекса по выращиванию индейки, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию индейки, убойный цех, цеха глубокой переработки с упаковкой и всю необходимую инфраструктуру мощностью 9 750 тонн в убойном весе.
Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработке индейки.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – ***года
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – ***года
положительный бюджетный эффект – ***млн. руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной …
|