Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кондитерских изделий Волгограда (артикул: 00695 13728)

Дата выхода отчета: 24 Января 2008
География исследования: Волгоград
Период исследования: Декабрь 2007 г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный документ представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий.

    Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке.

    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

    • Выделить категории респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье (основной покупатель, отвечает за покупку наравне с другими членами семьи, не участвует в покупке продуктов питания); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

    • Выделить целевые группы респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий (высокая, средняя и низкая); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

    • Получить оценку объема рынка кондитерских изделий Волгограда; сегментировать рынок по видам кондитерских изделий и по долям, которые образует каждая из групп вовлеченности в рынок.

    • Определить распределение предпочтений респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий).

    • Определить конечный перечень торговых марок и производителей кондитерских изделий, известных на волгоградском рынке; рассчитать для них показатели спонтанной известности 

    • Определить показатели социального самочувствия волгоградцев по состоянию на декабрь 2007 г., проанализировать эти показатели в зависимости от пола, возраста участников исследования и степени их вовлеченности в рынок кондитерских изделий; определить динамику показателей социального самочувствия за 2007 г.

    Таким образом, результаты проекта «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС» в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Цели, задачи и методика исследования

    2. Параметры волгоградского рынка кондитерских изделий и состав целевых групп

    3. Модель покупательского поведения на рынке кондитерских изделий

    4. Положение торговых марок и производителей кондитерских изделий на Волгоградском рынке

    5. Социально-демографические характеристики целевых групп покупателей кондитерских изделий

    6. Показатели социального самочувствия населения Волгограда в целом и по группам покупателей

  • Перечень приложений

    Приложения

    Приложение 1. Краткая информация о центре «Аналитик»

    Приложение 2. Основные параметры исследования

    Таблица П2.1. Основные параметры 712 волны исследования «Волгоградский Омнибус», использованной при подготовке аналитической справки

    Таблица П2.2. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2007 году и состав тематических блоков проекта

    Таблица П2.3. График проведения проекта «Волгоградский Омнибус» в 2008 году и состав тематических блоков проекта

    Приложение 300300. Основные показатели, использованные в ходе исследования, и методики их определения

    Таблица П3.4. Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей («индексов») и «индексов соответствия»

    Таблица П3.5. Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия

    Таблица П3.6. Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования

    Приложение 400600. Образец бланка интервью, использованного в ходе исследования

    Графики, диаграммы, схемы

    Рис. 1. Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий

    Рис. 2. Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий

    Рис. 3. Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение

    Рис. 4. Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий

    Рис. 5. Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

    Рис. 6. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

    Рис. 7. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий

    Рис. 8. Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г

    Рис. 9. Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г

    Таблицы

    Таблица 7. Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп

    Таблица 8. Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий

    Таблица 9. Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий)

    Таблица 10. Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда

    Таблица 11. Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье

    Таблица 12. Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок

    Таблица 13. Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда

    Таблица 14. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения

    Таблица 15. Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 04.09.20

55 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 04.09.20

55 500
Российский рынок ржаной муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.20

55 500
Российский рынок кукурузной муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.20

52 500
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сахаристых кондитерских изделий
    1 Введение 5

    2 Основные определения 7

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.2.1 Пищевая промышленность 24

    4.2.2 Производство кондитерских изделий 28

    4.3 Описание влияющих Рынков 34

    4.3.1 Объем российского рынка сахара 34

    4.3.2 Объемы и динамика российского производства сахара 36

    4.3.3 Основные тенденции рынка сахара 38

    4.4 Описание смежных Рынков 40

    4.4.1 Рынок меда 40

    5 Сегментация рынка 45

    5.1 Сег…
  • Анализ рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге
    1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ, 2011-2013 гг
    1.1 Основные тенденции

    2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге, 2011-2013гг
    2.1 Объем и емкость рынка
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка в Санкт-Петербурге
    2.3 Структура потребления рынка по ассортименту. Оценка потрбления
    2.4 Анализ перспективной формы реализации продукции на рынке хлебобулочных изделий (магазины, продажа в рамках рынка b2b и т.д.)
    2.5 Насыщенность рынка
    2.6 Обзор потенциальных конкурентов
    2.7 Ценообразование на рынке
    2.8 Перспективы выхода нового игрока

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Рынок хлеба
    Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Анализ рисков на Рынке Тенденции Рынка Общие выводы по
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>