Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов (артикул: 07142 13728)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
    • Sasch,
    • S.Oliver,
    • Oggi,
    • Esprit,
    • Naf Naf,
    • Mango,
    • Mexx,
    • Sela,
    • Zara,
    • Froggy,
    • InCity,
    • WoolStreet,
    • Savage.
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
     
    Список диаграмм  3
    Список таблиц  4
    Аннотация  5
    Российский рынок услуг Mystery shopping  7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping  7
    Региональная структ
    ра рынка mystery shopping  8
    Характеристика методики  10
    Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов  16
    Критерий оценки «доброжелательность»  17
    Критерий оценки «компетентность»  18
    Критерий оценки «качество обс
    уживания»  19
    Критерий оценки «внешний вид»  20
    Критерий оценки «профессионализм продаж»  21
    Общий рейтинг  22

     

  • Перечень приложений

     Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г.  7

    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг 8
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.  10
    Рис. 4. Структура запросов на прове
    ение исследования (по объектам исследования), 2010 г.  11

    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.  14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15

    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.  15

    Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  17

    Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  18

    Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  19

    Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников сетей с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», август-сентябрь 2010 г. баллы  20

    Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализма продаж в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  21

    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетей), август-сентябрь 2010 г. баллы  22


    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования магазинов сети Sasch, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 2. Результаты исследования магазинов сети s.Oliver, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
    Табл. 3. Результаты исследования магазинов сети Oggi, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 4. Результаты исследования магазинов сети Esprit, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 5. Результаты исследования магазинов сети Nafnaf, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 6. Результаты исследования магазинов сети Mango, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 7. Результаты исследования магазинов сети Mexx, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 8. Результаты исследования магазинов сети Sela, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 9. Результаты исследования магазинов сети Zara, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24
    Табл. 10. Результаты исследования магазинов сети Froggy, август-сентбярь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 11. Результаты исследования магазинов сети InCity, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 12. Результаты исследования магазинов сети WoolStreet, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 13. Результаты исследования магазинов сети Savage, август-сентябрь, 2010 г., баллы  25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>