Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов (артикул: 07142 13728)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
    • Sasch,
    • S.Oliver,
    • Oggi,
    • Esprit,
    • Naf Naf,
    • Mango,
    • Mexx,
    • Sela,
    • Zara,
    • Froggy,
    • InCity,
    • WoolStreet,
    • Savage.
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    • доброжелательность,
    • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
    • скорость обслуживания
    • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
     
    Список диаграмм  3
    Список таблиц  4
    Аннотация  5
    Российский рынок услуг Mystery shopping  7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping  7
    Региональная структ
    ра рынка mystery shopping  8
    Характеристика методики  10
    Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов  16
    Критерий оценки «доброжелательность»  17
    Критерий оценки «компетентность»  18
    Критерий оценки «качество обс
    уживания»  19
    Критерий оценки «внешний вид»  20
    Критерий оценки «профессионализм продаж»  21
    Общий рейтинг  22

     

  • Перечень приложений

     Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г.  7

    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг 8
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.  10
    Рис. 4. Структура запросов на прове
    ение исследования (по объектам исследования), 2010 г.  11

    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.  14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15

    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.  15

    Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  17

    Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  18

    Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  19

    Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников сетей с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», август-сентябрь 2010 г. баллы  20

    Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализма продаж в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  21

    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетей), август-сентябрь 2010 г. баллы  22


    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования магазинов сети Sasch, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 2. Результаты исследования магазинов сети s.Oliver, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
    Табл. 3. Результаты исследования магазинов сети Oggi, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 4. Результаты исследования магазинов сети Esprit, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
    Табл. 5. Результаты исследования магазинов сети Nafnaf, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 6. Результаты исследования магазинов сети Mango, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 7. Результаты исследования магазинов сети Mexx, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 8. Результаты исследования магазинов сети Sela, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
    Табл. 9. Результаты исследования магазинов сети Zara, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24
    Табл. 10. Результаты исследования магазинов сети Froggy, август-сентбярь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 11. Результаты исследования магазинов сети InCity, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 12. Результаты исследования магазинов сети WoolStreet, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

    Табл. 13. Результаты исследования магазинов сети Savage, август-сентябрь, 2010 г., баллы  25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке женской верхней одежды в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды; Провести обзор основных игроков на рынке женской верхней одежды в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Ветровки, …
  • Анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО: текущее состояние и перспективные ниши для развития, до 2019 года
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок.
    Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе.
    В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС.
    В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.
    По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перев…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>