Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка московских салонов красоты (артикул: 07259 13728)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка московских салонов красоты

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   3
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ   3

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   4
    1.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА   4
    1.2. ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА РЫНКЕ   8
    1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   10
    1.3.1. Динамика численности населения Москвы   10
    1.3.2. Уровень доходов населения   10
    1.3.3. Структура расходов на бытовые услуги потребителей   11
    1.4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА   14

    ГЛАВА 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   15
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАБОРУ УСЛУГ   15
    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ   16
    2.2.1. Салоны для среднего класса   18
    2.2.2. Салоны красоты базового уровня   19
    2.2.3.Элитные салоны красоты   20
    2.3. СЕГМЕНТАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО ОТКРЫТОСТИ   20
    2.4. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ ПО НАЛИЧИЮ БРЕНДА   21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    22
    3.1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ   22
    3.2. УРОВЕНЬ СПРОСА НА РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ   22
    3.3. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВЫБОРУ САЛОНА 24
    3.4. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ   26

    ГЛАВА 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ   29
    4.1. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА   29
    ПЕРСОНА   29
    МОНЕ    31
    ALESSANDRO   32
    СТУДИЯ АЛЕКСАНДРА ТОДЧУКА   33

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   36

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   40

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Структура российского рынка салонов красоты
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 3. Динамика объема рынка салонов красоты и парикмахерских России
    Диаграмма 4. Структура российского рынка салонов красоты и парикмахерских в стоимостном выражении
    Диаграмма 5. Динамика объема московского рынка салонов красоты
    Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка салонов красоты (по квартально)
    Диаграмма 7. Средняя стоимость женской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 8. Средняя стоимость мужской модельной стрижки в Москве (янв.2008 г. – сен. 2010 г.)
    Диаграмма 9. Динамика численности населения г. Москва (2005-2010 гг.)
    Диаграмма 10. Динамика среднедушевых доходов москвичей и россиян (2005-фев. 2010 гг.), в рублях
    Диаграмма 11. Структура расходов потребителей
    Диаграмма 12. Структура рынка салонов красоты по стоимости услуг
    Диаграмма 13. Частота посещения салонов красоты
    Диаграмма 14. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты
    Диаграмма 15. Уровень спроса москвичей на услуги салонов красоты в денежном выражении
    Диаграмма 16. Способы поиска нового салона
    Диаграмма 17. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
    Диаграмма 18. Сфера занятости посетителей салонов красоты
    Диаграмма 19. Гендерное распределение посетителей салонов красоты.
    Диаграмма 20. Структура распределения посетителей салонов красоты по уровню доходов
    Диаграмма 21.  Количество салонов в сети по Москве

    Список таблиц:
    Таблица 1.  Классификация салонов и их основные характеристики
    Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
    Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
    Таблица 4. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
    Таблица 5. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
    Таблица 6. Прайс-лист основных услуг лаборатории Персона
    Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона Моне
    Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона Александра Тодчука

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании «Electrolux»: 3.5. Sailstar The Shanghai SailStar Machinery (Group) Co., Ltd. была основана в 1986 году. По информации с сайта, SailStar обеспечивает потребителей полностью готовыми решениями для прачечных нужд посредствами высококачественного и надежного стирального и финишного оборудования, а также первоклассного до- и послепродажного сервиса. Начиная с 1996 года, SailStar перешла к активному развитию на международном рынке, экспортируя свою продукцию в США и Европу. Компания, занимаясь прачечным бизнесом, является центром интегрированной инвестиционной группы компаний Morningside (China) Group. Имея многочисленные инвестиционные интересы, Morningside Group владеет 50% акций итальянской Lindus s.r.l. и 100% акций немецкой Bowe Textile Cleaning GmbH, респектабельными производителями прачечного оборудования и химчистки. На российском рынке этот производитель появился с начала 2007 года. Цель компании SailStar в начале 21 века – превратить Shanghai SailStar в основной центр исследования и разработок группы Morningside Group, а также основную производственную базу для поставки компонентов и готовых машин входящим в состав группы компаниям, и их поддержку. Благодаря развитию своей межд…
  • Бизнес-план детского сада - 2011 (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>