Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва (артикул: 07681 13728)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в аптечных сетях в г. Москва.
    Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
    В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
    Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
        Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в аптечных сетях в г. Москва.
    Сотрудники компании посетили 100 аптек в г. Москва. В каждой аптечной сети проверялось по 10 аптек, таким образом, в поле зрения попали 10 аптечных сетей:
    1.    «36,6» (15 аптек)
    2.    «Ригла» (15 аптек)
    3.    «Фармакор» (Московская область – 1 аптека)
    4.    «Столичные аптеки»
    5.    «Доктор Столетов»
    6.    «Старый Лекарь»
    7.    «Первая помощь»
    8.    «О3»
    9.    «АСНА»
    10.    «Самсон-фарма»
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
    •    Доброжелательность (личное качество сотрудника),
    •    Компетентность (знание продуктового ассортимента)
    •    Скорость обслуживания
    •    Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
    •    Профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)

    Исследование проведено в феврале-марте 2011 г. в г. Москва.
    Объем отчета – 34 стр.
    Отчет содержит  10 таблиц и 13 графиков.
    Язык отчета - русский.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление    2
    Список диаграмм        3
    Список таблиц    4
    Аннотация    5
    Российский рынок Mystery shopping    7
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping    7
    Региональная структура рынка mystery shopping        9
    Характеристика методики    10
    Потребители услуги mystery shopping        14
    Mystery shopping: аптечные сети в г. Москва        16
    Критерий оценки «доброжелательность»        17
    Критерий оценки «компетентность»        19
    Критерий оценки «скорость обслуживания»        21
    Критерий оценки «внешний вид»        23
    Критерий оценки «профессионализм продаж»        25
    Общий рейтинг    27
    О компании NeoAnalytics    33
  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г.    7
    Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г.    9
    Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.    10
    Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г.    11
    Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.    14
    Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.        15
    Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.        15
    Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        18
    Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей аптечных сетей, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    20
    Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы    22
    Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю», Москва, февраль 2011 г. баллы    24
    Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в аптечных сетях, Москва, февраль-март 2011 г. баллы        26
    Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (аптечные сети), Москва, февраль-март 2011 г. баллы    28


    Список таблиц
    Табл. 1. Результаты исследования офисов сети аптек «36,6», Москва, февраль-март 2011 г., баллы        29
    Табл. 2. Результаты исследования сети аптек «Ригла», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    29
    Табл. 3. Результаты исследования сети аптек «Фармакор», февраль-март, 2011 г., баллы        29
    Табл. 4. Результаты исследования сети аптек «Столичные аптеки, Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
    Табл. 5. Результаты исследования сети аптек «Доктор Столетов», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
    Табл. 6. Результаты исследования офисов сети аптек «Старый Лекарь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    30
    Табл. 7. Результаты исследования сети аптек «Первая помощь», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
    Табл. 8. Результаты исследования сети аптек «03», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы        31
    Табл. 9. Результаты исследования сети аптек «АСНА», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    31
    Табл. 10. Результаты исследования сети аптек «Самсон-фарма», Москва, февраль-март, 2011 г., баллы    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине за 9 мес. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

116 250
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • Рынок косметики и парфюмерии
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Согласно современному законодательству стран ЕС “косметический продукт предназначен для нанесения непосредственно на различные части человеческого тела (эпидермис, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, придания приятного запаха, изменения внешности и/или их защиты или сохранения их в хорошем состоянии”, при этом продукцию массового и профессионального использования рассматривают одинаково. .. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТИПУ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПАРФЮМЕРИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ …. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ … CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ХАРАКТЕРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ … ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2. Расчет стоимости ремонта
    6.3. Описание необходимого оборудования
    6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5. Описан…
  • Исследование рынка дезинфицирующих, антисептических, инсектоакарицидных средств в ЦФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дезинфицирующих средств 2.1. Рынок дезинфицирующих средств в ЦФО 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Сегментация рынка 2.1.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1.3. Анализ ситуации на рынке с разбивкой по отраслям потребления 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Анализ внешнеторговых поставок дезинфицирующих средств в 2011 г. 2.2.1. Объем, структура и динамика импорта 2.2.2. Объем, структура и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 2.3. Анализ производства дезинфицирующих средств в ЦФО в 2011 г. 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства по видам продукции 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дезинфицирующих средств в ЦФО (до 10 компаний) 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства и по объему выручки 2.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.5. Продажи дезинфицирующих средств по видам. Определение…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>