Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион) (артикул: 00774 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования Северо-западного региона.

    Предлагаемый отчет содержит информацию о региональном рынке исследуемого оборудования в целом – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке профессионального аудио, видео- и светового оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Группа компаний A&T Trade
    2.2. ООО «Инваск»
    2.3. MS-MAX («МС-Макс»)
    2.4. ООО «Пролайн» (PROLINE)
    2.5. Группа Компаний «Музыкальный арсенал»
    2.6. Компания «Аваллон»
    2.7. Группа компаний «MusicMag»
    2.8. Группа Компаний I.S.P.A
    2.9. ООО «Мультимьюзик»
    2.10. ООО «МиксАрт Дистрибьюшн»
    2.11. Компания SLAMI
    2.12. Компания «Имлайт»
     Выводы
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Динамика выручки в сегменте по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной теле-, аудио-, видеоаппаратуры в Северо-Западном ФО
    Таблица 1.1б  Динамика выручки в сегменте «Розничная торговля теле-, аудио-, видеоаппаратурой» по России в целом и федеральным округам
    Таблица 1.1в  Структура выручки в сегменте киноиндустрии по регионам
    Таблица 1.1г  Структура выручки в сегменте деятельности гостиниц и ресторанов по регионам
    Таблица 2.1а  Дилерская сеть A&T Trade в Северо-Западном регионе
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АТ Трэйд менеджмент»
    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музторг.ру»
    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Звук. Свет. Инсталляция»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инваск»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Пролайн»
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Музыкальный арсенал»
    Таблица 2.5б Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Музыкальный арсенал - ОПТ»
    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.8б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.9б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.12а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Имлайт-Лайттехник»
    Таблица 2.12б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма Имлайт-Шоутехник»
    Таблица 2.12в Сводные данные по прочим компаниям – участникам исследуемого рынка Северо-западного региона
    График 1.1а Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1б Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность гостиниц и ресторанов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1в Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность концертных и театральных залов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Якорные арендаторы Арендаторы торговой галереи Профили арендаторов Арендные ставки в ТРЦ Способы расчета арендных ставок Цены продажи Конкурентный анализ Описание профилей крупнейших торговых центров Профиль ТЦ «Мега Молл» в Теплом Стане Профиль ТЦ «Европейский» Профиль ТЦ «Щука» Профиль ТЦ «Атриум» Профиль ТЦ «РИО» Профиль ТЦ «Л-153» Профиль ТЦ «Охотный ряд» Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ по основным параметрам Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Прогноз на 2008 год Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного
  • Создание торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности проекта ТРЦ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Требования к помещениям 3.2. Строительные особенности ТРЦ 3.3.Прочие технологические вопросы 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Состояние рынка ТРЦ 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 4.3. Анализ спроса на торговые площади 4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ 4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе 4.6. Конкурентный анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Календарный план проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. Срок окупаемости (PBP) 6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.10.9. Иные показатели 6.10.10. Эффективность…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>