Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мебели для HoReCa (2012 г) (артикул: 07768 13728)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Под мебелью для рынка HoReCa в данном исследовании понимается мебель для гостиниц (номерной фонд, корпусная мебель), мебель для кафе, баров, ресторанов (столы, стулья, барные стойки, мягкая мебель).
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мебели для HoReCa:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мебели для HoReCa, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Мебель для кафе, ресторанов, баров
    Мебель для гостиниц

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мебели для HoReCa
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мебели для HoReCa
    2.5.1.    Сегментация импорта мебели для HoReCa в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мебели для HoReCa в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мебели для HoReCa в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мебели для HoReCa
    2.6.1.    Сегментация экспорта мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мебели для HoReCa в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мебели для HoReCa
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мебели для HoReCa в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Сектор HoReCa

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели
    Наибольшие темпы роста мебельного рынка в 2010 году отмечались в Москве и Московской области, где составили порядка ХХ%. В менее финансово обеспеченных регионах доля мебельного производства постепенно снижается. Спрос на мебельную продукцию на всей территории РФ в текущем году составил примерно ХХ долларов на человека. Что касается столичных запросов, то средний показатель там превысил ХХХ долларов на каждого москвича. Примечательно, что в Москве больше покупают зарубежную мебель, тогда как в провинциях – отечественных производителей. Стоимостная доля мебели для дома осталась прежней – в пределах ХХ%. Что касается востребованности определенных видов мебели, то наибольшей популярностью продолжает пользоваться мягкая мебель. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок мебели Украины (сентябрь)
    Содержание:
    1. Общая информация о продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    4. Сегментация рынка и характеристика спроса
    4.1. Сегмент домашней мебели
    4.2. Сегмент офисной мебели
    4.3. Сегмент специальной мебели
    4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. Мебельный концерн MERX
    5.2. ЭНРАН
    5.3. Лига-Нова
    5.4. ПАО «Прогресс»
    5.5. СНАЙТ
    5.6. Экми-Мебель
    5.7. АО «Новый Стиль»
    5.8. Office Solutions
    5.9. Art Metal Furniture
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Рынок мебели из пластмассы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели из пластмассы

    3.2. Виды пластмасс, используемой для производства мебели

    3.3. Способы классификации мебели из пластмассы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ИЗ ПЛАСТМАССЫ

    4.1. Динамика объема рынка мебели из пластмассы

    4.2. Доля импорта на рынке мебели из пластмассы

    4.3. Динамика доли импорта на рынке мебели из пластмассы

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    5.1. Динамика ро…
  • Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1.Мировой рынок мебели

    2.2.Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1.Определение мебели с металлическим каркасом

    3.2.Покрытие металлического каркаса

    3.3.Способы классификации мебели с металлическим каркасом

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ

    4.1.Динамика объема рынка мебели с металлическим каркасом

    4.2.Доля импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    4.3.Динамика доли импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ …
  • Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
    3.3. ЗАО «МЗТА Инжиниринг» ЗАО «МЗТА Инжиниринг» является одним из дочерних предприятий ОАО «Московский завод тепловой автоматики». ЗАО «МЗТА Инжиниринг» создано в 2000 году для реализации сложных или экспериментальных (пилотных) проектов, требующих инновационных организационных или технологических решений, с применением оборудования производства ОАО «МЗТА». «МЗТА Инжиниринг» основывает отношения с заказчиками на принципе «Win-Win»
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>