Бесплатная аналитика
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009 (артикул: 07821 13728)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2009 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
11 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Компьютерное обозрение», «Контракты», «IT Business», «Деловая столица», «Навигатор»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка устройств для печати в 2008 г.
Рис. 1.3.1. – Емкость рынка устройств для печати Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт,
Рис. 1.4.1. – Объем поставок устройств для печати в Украину 2008 -2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 2.1.1. – Распределение предложений струйных МФУ в категории до $100 в 2009 г.,
Рис. 2.2.1. – Распределение предложений струйных МФУ по ценовым диапозонам, % в 2008-2009 гг.,
Рис. 3.4.1. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
На эти компании в начале 2006г. пришлось более 11% объема мировых
продаж полиграфических услуг. В число мировых лидеров
полиграфической индустрии входят еще примерно 15 фирм США,
Германии, Великобритании и Канады; годовой объем их продаж превышает
$1 млрд.
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
…..
ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
….
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Основными влияющими рынками для рынка полиграфических услуг
являются рынки расходных материалов:
? рынок бумажных полиграфических материалов
? полиграфического оборудования.
РЫНОК БУМАГИ
….
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БУМАГИ
….
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия
целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По
данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс.
тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и
… тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что
составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в
2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008
года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным
периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней:
на …% меньше показателя за январь–авгус…
-
Рынок этикеточной полиграфии
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США –
эти данные приводит Содружество бумажных оптовиков.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
К числу стран - наиболее известных поставщиков бумаги в Россию, относятся
Финляндия, Германия, Франция, Италия, Швеция. Краски для печати этикеток
поставляются, в основном, из Германии и Финляндии. Припрессовочная фольга
для печати этикеток - из Германии, Голландии,
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
Кроме того, как говорится в докладе ГИПП (гильдия издателей периодической печати) «Российский рынок печатных СМИ: год кризиса. Обзор изменений и прогноз-2010», помимо действий по оптимизации издержек — снижения тиражей, полосности и периодичности ряда изданий — ХХХХХХ
Приспособиться к новым экономическим веяниям не сумели больше половины типографий. По оценкам полиграфического комплекса «Пушкинская площадь», сегодня в России работает ХХХХ типографий и на всех предприятиях в производстве занято около ХХХ. человек. По состоянию же на 1 января 2008 года полиграфпредприятий было ХХХ тыс., работников — более ХХХХ.
В столь резком сокращении численности типографий во многом виновато, как ни странно, техническое перевооружение отрасли: по данным ПК «Пушкинская площадь», вложения только в оборудование в период с 1999 по 2008 годы в России превысили $ХХХХХ.
По оценке специалистов полиграфического рынка, на волне его роста многие игроки решили заказать для своих предприятий новое дорогостоящее оборудование стоимостью десятки миллионов евро (в основном — газетно-журнальное), которое позволило бы расширить ассортимент услуг и повысить скорость печати. С момента подписания контракта до его запуска проходит полтора-два года. Заказанное оборудование пришло в разгар кризиса, когда СМИ резко сокра…
-
Бизнес-план спортивно-оздоровительного центра многофункционального использования с парком в Тюмени
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Дворец спорта со спортивной ареной, 2.1.2. тренировочные площадки и корты; 2.1.3. административно-гостиничное здание 2.1.4. кафе, бары 2.1.5. торговые площади 2.1.6. инфраструктура 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ социально-экономической значимости спортивных объектов в России 3.2. Социально-экономическое значение регионального развития физкультуры и спорта 3.3. Влияние наличия объектов физкультуры и спорта на регионы 3.4. Состояние и оценка развития физической культуры и спорта в г. Тюмень (в том числе фигурного катания, конькобежный спорт, хоккей) 3.5. Обзор рынков в г. Тюмень: 3.5.1. физкультурно-оздоровительных услуг 3.5.2. аренды торговых площадей 3.5.3. спортивно-развлекательных услуг 3.6. Основные тенденции на рынке данных услуг 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг 3.8. Обзор потенциальных конкурентов в г.Тюмень 3.9. Прогноз развития рынка данных услуг 3.10. Ценообразование на рынке данных услуг
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Ар…
|