Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздушных компрессоров (2011г.) (артикул: 07839 13728)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка воздушных компрессоров:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка воздушных компрессоров, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Поршневые компрессоры:
    поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
    Роторные компрессоры:
    роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин
    Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры):
    турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин
    турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    фЭкспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка воздушных компрессоров
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт воздушных компрессоров
    2.5.1.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта воздушных компрессоров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт воздушных компрессоров
    2.6.1.    Сегментация экспорта воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта воздушных компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке воздушных компрессоров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства воздушных компрессоров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

171 500
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 400
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

122 400
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.

Регион: РФ с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО.

Дата выхода: 26.03.15

201 888
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка промышленных компрессоров
    Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потреб…
  • База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 50 наиболее крупных предприятий по каждому региону по выделенным отраслям, в целом.

    Информация представлена в виде таблицы и будет разбита по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО), и по указанным отраслям в пределах каждого округа, если таковые компании в этом округе существуют (производители котельного оборудования, производители систем водоподготовки, станкостроение и металлообработка, судостроение).
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>