Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пиротехнической продукции Украины 2009 (артикул: 07925 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2009
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Дело», «Инвестгазета», «Власть денег», «Статус Донбасс», «Деловая столица»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Емкость рынка и динамика развития
    1.3. Импорт, экспорт
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Динамика продаж пиротехнической продукции в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.,
    Рис. 1.3.1. – Динамика импорта пиротехнической продукции в Украину в 2006-2008 гг., тыс. тонн,
    Рис. 2.3.1. – Доли продаж пиротехники и фейерверк-шоу в денежном выражении, %,
    Рис. 3.1.1. – Сезонность продаж пиротехнической продукции в денежном выражении, %,
    Рис. 3.2.1. – Структура рынка пиротехнической продукции Украины по происхождению заказов,
    Табл. 2.3.1. – Примеры диапазонов розничных цен на пиротехническую продукцию в Украине
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Темпы роста Рынка Оживление на рынке парков развлечений началось после 2000 года. Последние три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост в целом составляет 30- 35%, а по отдельным сегментам - почти 50%. Объем индустрии развлечений в Москве превосходит $3 млрд., а в Санкт - Петербурге - около $1,5 млрд. (Тот же показатель в Берлине $8 млрд., в Стокгольме $3 млрд.) (Источник: «INTEGRITY CONSULTING & MARKETING SERVICES», август 2006г.) Влияние сезонности на Рынок Открытые парки: · открытые парки аттракционов подвержены сезонным колебаниям спроса: в летний период спрос значительно выше, чем в межсезонье и зимний период; · открытые площадки требуют ежегодного приведения в порядок после зимы. Крытые комплексы: · крытые площадки зимой клиентов не теряют. Основные принципы ценообразования на рынке аттракционов: · цена билета должна быть привязана к среднему уровню доходов в данном регионе. Желательно, чтобы стоимость билета на детский аттракцион не превышала 30 рублей, на семейный — 80 рублей. · цена на вновь установленные аттракционы в первые два года может быть в 1,5 – 2 раза выше; Стоимость на услуги детской игровой комнаты: · Детские уголки, расположенные на территориях столичных торговых центров, практ…
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
  • Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
    Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
    РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость р…
  • Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновой крошки 4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 5.5.7. ООО «АНТА» 5.5.8. ООО «Формавто» 5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика цен резиновой крошки 6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 7. Характе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>