Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г) (артикул: 08060 13728)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.2. Общая информация о компании
    2.4. Выпускаемая продукция
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Описание и анализ потребителей
    4.3. Описание и анализ конкурентов
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Определение объема сбыта
    4.6. Цена продажи
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.6. Оборудование для производства
    5.7. Сырье, материалы, комплектующие
    5.8. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав подразделений
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководяще…
  • Маркетинговое исследование рынка мяса индейки
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мяса индейки в ЦФО , 2010-2012 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Внешнеторговые поставки по ЦФО, с 2010 по 2012 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта, 2012 г:
    • по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    • по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    • по регионам получения
    3.2.Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта, 2012 г.:
    • по странам получателям
    • по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    • по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    • по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    4. Анализ производства мяса индейки в ЦФО
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация в производстве
    5. Конкурентный анализ: к…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНСТРУМЕНТОВ
    ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Сейчас идет улучшение общеэкономической ситуации, строительная отрасль начала подниматься, а строительство – это локомотив инструментального рынка. Еще с 2009 года началось значительное увеличение продаж инструмента. Больше стали покупать профессиональный инструмент. Единственное, что некоторые потребители, поработав неплохим любительским инструментом, стали пользоваться им, но это временное явление. По мнению экспертов, Российский рынок инструментов существует по той же модели, что и Европейский. Таким образом, целесообразно сопоставить прогнозы развития рынка с развитием европейского рынка. Рынок в Европе не стареет. За последние пять лет он изменился качественно и серьезно. В отличие от России рынок в Европе растет в один год на …..%, а потом на следующий год падает на ……%. Прогнозируется, что в России, как и в Европе, тоже будут два полюса – профессиональные и …………………. …………. По объемным показателям после кризиса рынок инструментов будет расти. По оценкам выйдет на уровень потребления – USD35 на душу населения. Качественные изменения игроков рынка тоже произойдут. Планируется создание «союзов». Например, в Италии на сегодняшн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>