Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.) (артикул: 08061 13728)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Новосибирской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Новосибирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
  • Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)
    ПОТРЕБИТЕЛИ Основными критериями выбора ювелирных изделий являются: ? Дизайн – 53% ? Качество – 22% ? Цена –
  • Исследование рынка взрывозащищенных электродвигателей
    Приведенные данные свидетельствуют о достаточно стабильном характере производства на предприятии в течение последних нескольких лет. В то же время, не наблюдается тенденции к увеличению производственных показателей. Данные бухгалтерской отчетности ОАО «Электро ЗВИ» представлены в таблице 1.2е. I. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ III. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ VI. РАСХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.2.3. НПО «Кузбассэлектромотор» НПО "Кузбассэлектромотор", входящее в структуру "ЭДС-Холдинга", является одним из крупнейших в России производителей взрывозащищённой электротехнической продукции (электродвигатели, пускатели, электромагнитные выключатели и контакторы). "Кузбассэлектромотор" выпускает широкую линейку двигателей переменного тока серий ВРП, ДКВ и другие. Данные электродвигатели используются в механизмах и агрегатах погрузочных машин, проходческих комбайнов, вентиляционных установок и другого горношахтного оборудования, эксплуатируемого в газо- и пылеопасной среде. Для нужд взрывоопасных видов производства химической, газовой, нефтеперерабатывающей и других отраслей промышленности предприятием выпускаются двигатели асинхронные серий АИМР и АВ. Другим важным направлением выпуска продукции выступает производство пуск…
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Также есть ряд представительств иностранных производителей стальных дверей: российское подразделение компании BARS (г. Москва, головная компания BARSPORTEErope, Италия, ТМ BARS); российское представительство корпорации PanPan (г. Москва, завод находится в Китае, ТМ PANPAN); российское представительство компании «Романио» (расположено в Москве, ТМ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>