Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка торговой мебели (2011-2012г.) (артикул: 08091 13728)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка торговой мебели:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка торговой мебели, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Витрины и прилавки металл/стекло
    Витрины и прилавки ЛДСП/стекло
    Витрины и прилавки из алюминиевого профиля

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка торговой мебели
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт торговой мебели
    2.5.1.    Сегментация импорта торговой мебели в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта торговой мебели в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта торговой мебели в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт торговой мебели
    2.6.1.    Сегментация экспорта торговой мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта торговой мебели в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке торговой мебели
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства торговой мебели в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства торговой мебели в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
    Между тем, если мы рассмотрим динамику изменений по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, то ситуация складывается
  • Бизнес-справка Севзапмебель
    Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников). Регистрационные данные: ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал. Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД: Основной код ОКВЭД Дополнительные коды ОКВЭД Фактические виды деятельности. Учредители Акционеры Финансовый анализ Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках Прочая информация История компании Дочерние компании Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
  • Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели
    1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении 2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Ассортимент производителей 3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.3.3 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 А…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>