Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.) (артикул: 08094 13728)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010-2011г.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка трансформаторов тока и напряжения.
    В 2010 и 2011 гг. российский рынок трансформаторов тока и напряжения вырос приблизительно в три раза после спада 2008-2009 гг., обусловленного экономическим кризисом.
    В 2010 г. на рынке доминировали отечественные производители. Их доля в общем объеме рынка составила около 56%. В 2011 г. доля импорта превысила долю отечественного производства, и составила порядка 57%.
    В структуре рынка наибольший объем в натуральном выражении в 2010-2011 гг. приходился на измерительные трансформаторы тока (доля сегмента составляла около 65% и 52% соответственно).
    В 2010-2011 гг. крупнейшими игроками отечественного рынка были компания OSWELL GROUP LIMITED, ОАО "СВЕРДЛОВСКИЙ ЗАВОД ТРАНСФОРМАТОРОВ ТОКА", ФБУ ИК-1 УФСИН ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
    Согласно существующим прогнозам экспертов, 2012-2013 гг. будут характеризоваться сохранением роста рынка (порядка 15% в год), включая рост отечественного производства.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка трансформаторов тока и напряжения:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1.    Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1.    Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

276 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
    1.2. Перспективы развития отрасли ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
    Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами по отраслям, Россия, в % к соответствующему периоду 2008
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов + конкурентный анализ
    Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, потребителями сухих трансформаторов являются практически все отрасли промышленности, электроэнергетическая отрасль. Посмотрим, как кризис сказался на этих отраслях потребления. Промышленное производство за 2009 год снизилось на ХХХ% к уровню 2008 года. В основном это связано с падением обрабатывающих производств (на ХХ%). При индексе производства ХХХ% вклад этой сферы деятельности в общее сокращение производства составил ХХХ%. Из производств этого вида деятельности ХХХ% общего уменьшения обеспечило «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» (индекс ХХ%),
  • Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
    1. Обзоры рынков
    1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
    2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
    - Профили компании;
    - Перечень выпускаемой продукции;
    - Основные каналы сбыта;
    - Показатели финансово-экономической деятельности компаний.

    Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
    1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
    2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
    3. Завод «ЕКА групп»,
    4. Завод «Остек»,
    5. ЗАО «Феникс-88»,
    6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
    7. ЗАО «ЮМЭК».
    Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).

    ИСТ…
  • Бизнес-план: Организация производства и розлива воды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.3. Описание приобретаемых в собственность зданий и помещений 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение производственных помещений 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка питьевой воды (минеральной газированной, не газированной, сладкой) в Сибирском федеральном округе 3.2. Наиболее перспективные регионы для сбыта продукции 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в разных регионах 3.6. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Контроль качества продукции 4.5. Необходимые разрешения и сертификаты 4.6. Каналы для продажи бутилированной воды 4.7. Схема реализации продукции 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений 5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды 5.4. Технология производства 5.5. Прочие технологические вопросы 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные из…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>