Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка химчисток (артикул: 00812 13728)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ московского рынка химчисток выполнен специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006 – 2009 гг.

    Параметры рынка
           Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок химчисток в 2008 / 2009 годах продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», текущая ёмкость рынка химчисток в Москве оценивается в 174 млн. долл., при этом объем рынка в 2007 году составил 157 млн. долл., что соответствует 90 % ёмкости. Рынок насыщен, и при сохранении нынешних тенденций прогнозируется стагнация.
           Число пользователей услугами химчисток – *** млн. человек при *** посещениях год. «Средний чек» (плата за услуги химчистки) – *** руб.

    Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

    Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.

    Задачи анализа:
    · определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
    · выявление лидеров рынка и определение их финансовых показателей;
    · долгосрочный прогноз развития рынка;
    · анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
    Методы анализа:
    · анализ вторичной информации;
    · эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
    · опрос экспертов рынка.
           Формирование выборки. В выборку данного анализа были включены все предприятия г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание услуг химической чистик одежды, белья и т.п. Дочерние предприятия компаний из смежных секторов экономики (например, клининг) в выборку не входят.
    География анализа – Москва.

     Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе 11 таблиц, 11 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
    2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
    2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
    2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
    2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
    2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
    4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
    5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
    5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
    5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
    5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
    5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
    5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа»  ................................................ 24
    6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
    График 2. Индекс потребительских цен, %.
    График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
    График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
    График 5. Средняя пенсия, руб.
    График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
    График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
    График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
    Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
    Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
    СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
    Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
    Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
    Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
  • Бизнес-план химчистки 2011
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт; стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>