Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка химчисток (артикул: 00812 13728)

Дата выхода отчета: 8 Мая 2008
География исследования: Москва
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ московского рынка химчисток выполнен специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006 – 2009 гг.

    Параметры рынка
           Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок химчисток в 2008 / 2009 годах продолжит свое развитие при сохранении невысоких темпов роста. Появления новых игроков на рынке не прогнозируется в связи с насыщенностью рынка. По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», текущая ёмкость рынка химчисток в Москве оценивается в 174 млн. долл., при этом объем рынка в 2007 году составил 157 млн. долл., что соответствует 90 % ёмкости. Рынок насыщен, и при сохранении нынешних тенденций прогнозируется стагнация.
           Число пользователей услугами химчисток – *** млн. человек при *** посещениях год. «Средний чек» (плата за услуги химчистки) – *** руб.

    Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.

    Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании.

    Задачи анализа:
    · определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
    · выявление лидеров рынка и определение их финансовых показателей;
    · долгосрочный прогноз развития рынка;
    · анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
    Методы анализа:
    · анализ вторичной информации;
    · эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
    · опрос экспертов рынка.
           Формирование выборки. В выборку данного анализа были включены все предприятия г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание услуг химической чистик одежды, белья и т.п. Дочерние предприятия компаний из смежных секторов экономики (например, клининг) в выборку не входят.
    География анализа – Москва.

     Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе 11 таблиц, 11 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
    2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
    2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
    2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
    2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
    2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
    2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
    4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
    5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
    5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
    5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
    5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
    5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
    5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа»  ................................................ 24
    6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
    7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
    График 2. Индекс потребительских цен, %.
    График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
    График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
    График 5. Средняя пенсия, руб.
    График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
    График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
    График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
    График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
    Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
    Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
    Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
    Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
    Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
    СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
    Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
    Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
    Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Существующее распределение расходов отечественных потребителей, вызвано недостаточным числом предприятий в сфере услуг. По итогам исследования, проведенного «Союзом потребителей РФ», наибольший дефицит ощущается в предоставлении следующих услуг: · Услуги прачечных и химчисток – 18,9% · Услуги ремонта бытовой техники – 18,5% · Услуги ремонта обуви – 8,3% Несмотря на это можно отметить положительную динамику прироста числа предприятий в сфере услуг. Так, по данным Росстата, прирост объема предоставляемых бытовых услуг, в последние годы, составляет 5-8%. Лидерами являются: · Ремонт и строительство жилья · Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств Чуть меньшими темпами развиваются услуги парикмахерских и химчисток. Другие же направления деятельности, либо не развиваются, либо теряют свою долю в общем объеме бытовых услуг. Наихудшим образом обстоят дела в сферах услуг прачечных, ремонт и пошив одежды, ремонт обуви и бытовой техники. В Москве пытаются решить данную проблему, реализуя программу по развитию сектора бытовых услуг. Согласно данной программе, планируется переоборудование тепловых пунктов под бытовые мультисервисы, предоставляющие полный комплекс услуг. ОБЪЕМ РЫНКА В настоящее время в Москве насчитывается 9 тыс. предприятий службы быта. …
  • Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Оглавление
    Список рисунков и схем
    Список таблиц
    1. Исходные данные о проекте
    1.1. Информация об инициаторе проекта
    1.2. Концепция проекта
    1.3. Сроки и этапы реализации проекта
    1.4. Бюджет проекта
    2. Маркетинговое окружение проекта
    2.1. Тенденции развития рынка клининговых услуг
    2.2. Общая характеристика клиентов компании
    2.3. Конкурентное окружение проекта
    2.4. Мероприятия по продвижению услуг компании
    3. Номенклатура и стоимость услуг компании
    3.1. Номенклатура услуг
    3.2. Ценообразование
    4. Организационная структура компании
    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
    5.1. Размещение предприятия
    5.2. Оснащение предприятия
    5.3. Инженерно-техническое обеспечение
    5.4. Прочие техника и оборудование
    6. Планируемые финансовые поступления
    7. Правовое регулирование проекта
    8. Финансирование проекта
    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
    8.2. Затраты текущего (основного) периода
    8.3. Затраты рекламного характера
    8.4. Финансовые поступления от деятельности компании
    8.5. Себестоимость и номенклатура затрат
    8.6. Налоговое окружение
    9. Финансовая оценка проекта
    9.1. Финансовые р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>