Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011 (артикул: 08226 13728)

Дата выхода отчета: 21 Апреля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2008-2011г.
Количество страниц: 177
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в столице и Московском регионе, а также определения основных сложностей и перспектив развития рынка для его освоения новыми игроками.


    В ходе проведения исследования были решены задачи:
    • Рассчитана потенциальная емкость московского рынка коммерческого изучения иностранных языков;
    • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей;
    • Проведена сегментация целевой аудитории школ и курсов иностранных языков по типам слушателей, выделены их предпочтения, мотиваторы изучения иностранных языков и критерии  выбора учебных заведений;
    • Рассчитан потенциал каждого сегмента целевой аудитории;
    • Выявлены и описаны наиболее популярные и новые методики обучения иностранным языкам;
    • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков и концентрации школ и их филиалов по районам Москвы;
    • Определен характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
    • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
    • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за 2 года, с сентября 2008 г  по январь 2011 г.;
    • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
    • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в Москве,
    • Определены наиболее успешные межрегиональные и московские сети школ и курсов иностранных языков,
    • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
    • Составлены бизнес-профили 60 столичных школ и курсов иностранных языков;
    • Описаны кадровые вопросы языковых школ, требования школ к преподавателям и условия сотрудничества;
    • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 


    Для сбора рыночной информации применялись кабинетные и полевые исследования:
    • классический контент-анализ открытых источников;
    • выборочное анкетирование школ и курсов;
    • метод «тайный покупатель»;
    • опрос слушателей курсов и школ иностранных языков в Москве.
    Регионом для сбора и анализа маркетинговой информации стала Москва и Московская область.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4
    1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
    1.2. Период исследования 5
    1.3. География исследования 5
    1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
    1.5. Состав отчета 6
    2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
    2.1. Форматы языковых школ 7
    2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
    2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
    2.4. Форматы занятий 18
    2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
    2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
    2.7. Школы и их филиалы 25
    2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
    3 Ценовая политика языковых школ 28
    3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
    3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
    3.3. Среднерыночные цены и тарифы  по видам программ и формату уроков 35
    3.4. Динамика цен за 2 года 37
    4 Типы  целевой аудитории школ иностранных языков 40
    4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
    4.2. Школьники-подростки (с 12 до  18 лет) 41
    4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
    4.4. Специалисты 44
    4.5. Корпоративные клиенты 45
    4.6. Руководители и предприниматели 46
    4.7. VIP - Индивидуалы 46
    5 Емкость и потенциал рынка 48
    5.1. Емкость потребительского рынка услуг языковых школ в Московском регионе 48
    5.2. Емкость московского рынка по целевым аудиториям слушателей 53
    6 Преподаватели школ и курсов иностранных языков 56
    6.1. Квалификация и профессиональная оценка 56
    6.2. Подготовка и переподготовка преподавателей 58
    6.3. Native speaker или русскоязычный 59
    6.4. Заработная плата 60
    6.5. Штат и совместительство 62
    6.6. Поиск преподавателей 63
    7 Полевые исследования 64
    7.1. Полевой опрос  целевой аудитории языковых школ 64
    7.2. Экспертный опрос представителей языковых школ 71
    7.3. Выводы по результатам полевых исследований 74
    8 Бизнес-профили языковых школ и курсов в Москве 77
    8.1. Международные сетевые проекты школ и курсов иностранных языков 77
    8.2. Российские сетевые школы и курсы иностранных языков 91
    8.3. Московские сетевые школы и курсы иностранных языков 108
    8.4. Городские школы иностранных языков 131
    8.5. On-line школы иностранных языков 169
    9 Информация о компании-исследователе рынка иностранных языков в Москве 177
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 78 диаграммы, 56 таблиц и 1 схему
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка коммерческого высшего образования в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Учреждения высшего образования
    Персонал
    Информационная база
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    СТУДЕНТЫ
    Численность студентов высшего образования
    Показатели приема и выпуска студентов
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Стоимостный объем рынка
    Расходы и объем средств
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность высшего образования
    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок труда г. Москвы: итоги 2009 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Источник: данные Департамента труда и занятости населения г. Москвы ………………………… Рост преступности и криминализация бизнеса Увеличение безработицы и снижение заработной платы москвичей Усиление произвола работодателей на производстве Восполнение дефицита рабочей силы в отдельных секторах городского хозяйства Повышение качества рабочей силы и эффективности труда москвичей вследствии здоровой конкуренции со стороны иностранцев Информационные технологии/ интернет/телекоммуникации Значения индекса ……………. по большинству позиций в сфере ИТ изменились незначительно. После летнего скачка увеличился спрос на ИТ директоров, но эта позиция по-прежнему возглавляет рейтинг трудоизбыточных специальностей. ……………………. Экономист Аудитор Бухгалтер Главный
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг
    «Анализ рынка кондитерских изделий в странах СНГ в 2012-2013 гг, прогноз на 2015-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка кондитерских изделий СНГ и оценки перспектив его развития:
    • Экономика и численность населения
    • Производство кондитерских изделий
    • Продажи кондитерских изделий
    • Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями
    • Импорт и экспорт кондитерских изделий
    • Внешнеторговые цены кондитерских изделий

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:
    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Грузия *
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Молдова
    • Россия
    • Таджикистан
    • Туркменистан
    • Узбекистан
    • Украина
    * Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона

    В обзоре информация детализирована по видам:
    • Мучные кондитерские изделия
    • Сахаристые кондитерские изделия
    • Шоколадные кондитерские изделия

    При подготовке обзора использована статистическая информация:
    • United Nations Statistics Division
    • International Trade Centre
    • Internat…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>