Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-модель предприятия fast food (быстрого питания) премиального сегмента (артикул: 00823 13728)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является описание и создание жизнеспособной модели предприятия быстрого питания в высшем, премиальном сегменте с оригинальной концепцией, на примере Москвы.

    Задачи в рамках Проекта:  

    • Определить ключевые параметры функционирования предприятия  быстрого питания в  премиальном сегменте;
    • Дать количественную и качественную характеристику ключевым параметрам на базе полученных данных в результате маркетингового исследования конкурентов;
    • Описать основные бизнес-процессы производства и обслуживания клиентов на предприятии быстрого питания; 
    • Смоделировать коммерчески успешную бизнес-модель в  премиальном сегменте fast food;
    • Определить основные риски предприятия.  

    Источники информации:

    Для получения необходимой информации в рамках работы над Проектом использовались результаты маркетингового исследования отечественного рынка быстрого питания в сегменте премиум, включающее полевой мониторинг конкурентов и анкетирование целевой выборки, проведенное летом 2007 года консалтинговой компанией «Технологии Роста»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Цель и условия Проекта

    1.1. Цель и задачи

    1.2. Источники информации

    1.3. Время и место проведения исследования

    2. Обзор отечественного рынка быстрого питания

    2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания

    2.2. Fast food как перспективный вид бизнеса

    2.3. Выводы

    3. Описание ключевых параметров бизнес-модели fast food в премиальном сегменте

    3.1. Fast food premium – оригинаьная концепция предложения

    3.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания

    3.3. Продукт, ассортиментная политика

    3.4. Ценовая политика

    3.5. Целевая аудитория

    3.6. Расположение заведения

    3.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата

    3.8. Производственное и торговое оборудование

    3.9. Дизайн-концепция

    3.10. Персонал

    3.11. Рекламная политика

    3.12. Организационная форма и система налогообложения

    4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте

    5. Приложения

  • Перечень приложений

    Диаграмма:

    1. Средний чек в ресторанах быстрого питания Москвы  

    Схемы:

    1. Вариант производственного цикла сетевого формата ресторанов быстрого питания в сегменте премиум

    2. Вариант интерьерного решения заведения в случае торговли полностью готовыми изделиями fast food

    3. Вариант интерьерного решения заведения в случае приготовления заказных изделий в присутствии посетителей

    4. Схема управления персоналом на предприятии fast food   

    Приложения:

    1. Прейскурант цен ПБО «Пять звезд»

    2. Прейскурант цен «Баггеттерии»

    3. Нормативная документация по ресторанному бизнесу

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка Задачи исследования 1. Описать ситуацию в области теплоснабжения в России 2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка систем обогрева пола: • преимущества теплых полов; • предоставление скидок; • государственное регулирование. 3. Описать основные показатели российского рынка систем обогрева пола: • объем и темпы роста; • сегменты рынка; • характеристика крупнейших производителей; • лидирующие бренды теплого пола • средние цены производителей. Объект исследования Российский рынок систем обогрева пола: Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база
  • ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ТИПА «СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН» В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Услуги общественного питания
    2.1.2. Проведение банкетов
    2.1.3. Проведение детских праздников
    2.1.4. Проведение корпоративных мероприятий
    2.1.5. Проведение винных вечеров
    2.1.6. Услуги доставки еды
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в Санкт-Петербурге
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов.
    3.5. Структура конкурентов по виду кухни
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание зданий и помещений. Требования к помещению
    5.2. Структура использования арендованных площадей
    5.3. Расчет среднего чека
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Опис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>