Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010 (артикул: 08464 13728)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники:
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.1.1. - Привлекательность рекламного обращения в зависимости от размера объявления, %;
    Рис. 1.2.1. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от носителя информации в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от региональности прессы в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка рекламы в прессе в зависимости от типа размещения в 2009-2010 гг., %;
    Рис. 1.2.4. - Распределение рекламы по специализации печатных СМИ в 2010 году, %;
    Рис. 1.4.1. - Емкость рынка рекламы в печатных СМИ в 2007-2010 гг., млн. грн..
    Рис. 3.2.1. - Распределение рекламы по секторам промышленности в журналах по итогам 2009 г., %
    Рис. 3.2.2. - Распределение рекламы по секторам промышленности в газетах по итогам 2009 г., %
    Рис. 3.3.1. - Структура регионального рынка рекламы в печатных СМИ в 2008 году
    Табл. 1.4.1. - Объемы размещения рекламы в прессе в 2008-2010 гг., млн. грн.
    Табл. 1.4.2. - Объем рекламного рынка региональной прессы в 2009-2010 гг., млн. грн.
    Табл. 3.2.1. - Крупнейшие рекламодатели на рынке украинской национальной печатной прессы в 2009 году
    Приложения - Крупнейшие операторы.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок стеллажного оборудования (ЦФО, ПФО, СЗФО)»
    Очевидно, что наиболее благоприятная ситуация в отрасли с кредиторской задолженностью образовалась в Приволжском Федеральном Округе. Здесь происходит постепенное сокращение доли просроченной задолженности, при этом наблюдается увеличение кредиторской задолженности в целом. Это может говорить об ослаблении напряжения в регионах округа, что способствует улучшению экономического состояния субъектов и появления у них финансовых возможностей для погашения образовавшихся кредиторских задолженностей. Противоположенная ситуация отмечается в Участники рынка ограничивают выдачу материалов, оборудования, финансовых средств в кредит, что тормозит развитие компаний и не улучшает их финансового положения.
  • Рынок строительства и недвижимости в Якутии в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Саха (Якутия). Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная осн…
  • Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан
    1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам - Объем товарного предложения; - Ассортимент и качество выпускаемых изделий; - Размеры импорта по данному товару или группе; - Достигнутый уровень жизни и потребностей населения; - Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары; - Численность потребителей; - Степень насыщенности рынка; - Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; - Географическое положение рынка; - Природно-климатические условия; - Национально-бытовые традиции; - Достигнутый уровень обеспеченности и др. - Законодательство - Логистика - Криминальная обстановка 2.2 Ан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>