Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг. (артикул: 00861 13728)

Дата выхода отчета: 14 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке данного исследования использованы материалы исследований:

    - «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных российских городах). Выборка – 1400 респондентов;

    - «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий». 2 волны опроса: 2006 – 800 респондентов, 2007 год – 800 респондентов (репрезентативная выборка, Европейская часть России).

    - Комплексного исследования «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.), включающего как количественные, так и качественные методы исследования, в т.ч.:

    1. Глубинное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).

    2. Стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий в точках продаж (репрезентативная выборка, крупные города России, 800 респондентов).

    3. Глубинные интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий, владельцев наиболее известных потребителям торговых марок.

    Аннотация

    Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественных исследований рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенных Компанией «Прорыв» в 2006-2007 гг.

    Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий

    I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2007 году

    II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года

    III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

    Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей

    I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий

    II. Консервативные сегменты потребителей

    III. Сегмент потребителей - «натуралистов»

    IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»

    IV. Сегмент потребителей - «любителей свежего»

    V. Группы потребителей величиной менее 3%.

    Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг.

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных го-родов Европейской части России в 2006-2007 гг. в сравнении, в нату-ральном выражении, тыс. тонн
    Диаграмма 2. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных го-родов Европейской части России в 2006 и 2007 гг. в сравнении, млрд. руб., в розничных ценах
    Диаграмма 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном выражении
    Диаграмма 4. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в 2006 и 2007 гг. в натуральном выражении
    Диаграмма 5. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в денежном выражении
    Диаграмма 6. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном и денежном выражении (в сравнении)
    Диаграмма 7. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в 2006 и 2007 гг. в стоимостном выражении
    Диаграмма 8. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном выра-жении
    Диаграмма 9. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России в натуральном выражении
    Диаграмма 10. Структура сегмента печенья по типу (развес-ное/упакованное) в крупных городах России в стоимостном выражении
    Диаграмма 11. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России в стоимостном выражении
    Диаграмма 12. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном выражении
    Диаграмма 13. Структура сегмента печенья в крупных городах России в стоимостном выражении
    Диаграмма 14. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении
    Диаграмма 15. Структура сегмента печенья в крупных городах России в 2006 и 2007 гг. в натуральном выражении
    Диаграмма 16. Структура сегмента печенья в крупных городах России в 2006 и 2007 гг. в стоимостном выражении
    Диаграмма 17. Структура сегмента печенья по типам (упакован-ное/развесное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России, в натураль-ном выражении
    Диаграмма 18. Структура сегмента печенья по типам (упакован-ное/развесное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России, в стоимост-ном выражении
    Диаграмма 19. Соотношение потребления упакованного и развесного печенья по сегментам печенья в крупных городах России, в натуральном выражении
    Диаграмма 20. Доля сегментов упакованного печенья 2006 и 2007 гг. в сравнении, в натуральном выражении
    Диаграмма 21. Доля сегментов упакованного печенья 2006 и 2007 гг. в сравнении, в стоимостном выражении
    Диаграмма 22. Соотношение местных и федеральных брендов в сегмен-тах рынка мучных кондитерских изделий в 2007 году
    Диаграмма 23. Совокупные доли федеральных брендов в сегментах рын-ка мучных кондитерских изделий в 2006 и 2007 гг. в сравнении
    Диаграмма 24. Совокупные доли местных брендов в сегментах рынка мучных кондитерских изделий в 2006 и 2007 гг. в сравнении

    Список таблиц

    Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий до 2010 гг.
    Таблица 2. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурент-ной средой
    Таблица 3. Описание основных мотивов выбора потребителей мучных кондитерских изделий
    Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов», «оригиналов» и «гурманов»
    Таблица 5. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов»
    Таблица 6. Описание сегментов «подозрительных» потребителей - «кон-серваторов» и «ностальгиков»
    Таблица 7. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей, потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков»
    Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «натуралистов»
    Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
    Таблица 10. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего»
    Таблица 11. Описание сегмента потребителей групп, величиной менее 3%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.05.20

75 000
Российский рынок муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Пшеничный хлеб: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничного хлеба (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок сахаристых кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и идентификационные признаки кондитерских изделий 2.2. Классификация сахаристых кондитерских изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия (в целом) 3.2. Шоколад и сахаристые кондитерские изделия, содержащие какао 3.3. Сахаристые кондитерские изделия, не содержащие какао 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 5.1. Сахар Динамика объемов производства по годам Динамика объемов производства по месяцам Объемы производства в федеральных округах РФ Объемы производства в регионах РФ Цены производителей на сахар-песок Розничные цены на сахар-песок 5.…
  • Рынок мучных кондитерских изделий (ВЭД)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Рост потребительского спроса Описание отрасли Основные количественные показатели отрасли Основные тенденции отрасли Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка денежном выражении Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Объемы российского производства, импорта и
  • Инвестиционный проект по производству муки в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка муки Казахстана 3.2. Основные тенденции на рынке муки Казахстана 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание территории производства и необходимых производственных помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План-график работ по проекту 5.2. План по персоналу 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>