Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями (артикул: 00876 13728)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Информация, использованная в данном исследовании, была получена с помощью метода глубинных интервью с представителями розничных торговых сетей, которые развивают или собираются развивать собственные торговые марки. Были проведены интервью с такими известными владельцами собственных торговых марок, как «Седьмой континент», «Копейка», «Азбука вкуса», ГК «Виктория» (сети «Квартал», «Виктория», «Дешево»), SPAR, «Лента», «О’Кей», «Находка», Grossmart (сети Billa, «Продмаг», «Райден», «Апельсин»), целым рядом региональных сетевых ритейлеров.

    Кроме того, были использованы опубликованные в сети Интернет и средствах массовой информации сведения о собственных торговых марках российских розничных сетей.

    Аннотация

    Сегодня тема private label считается крайне актуальной. Печатные и электронные СМИ цитируют данные международного исследования агентства AC Nielsen, которое свидетельствует о победном шествии сего загадочного явления по всему миру. Согласно оному, доля продаж продуктов под частными марками в некоторых странах достигает 45%, а в некоторых крупных розничных сетях до 95% товарооборота занимает продукция собственных марок.

    Однако, в российской бизнес-практике еще нет даже общепринятого  термина для обозначения данной стратегии брендинга. Используются понятия «частная торговая марка», «собственная торговая марка» и private label.

    Сегодня розничные сети активно развивают направление частных торговых марок. Практически все розничные сети федерального масштаба («Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой континент», «Копейка», «Дикси», «Патэрсон», Metro, Spar, «Рамстор», «Мосмарт», «О’Кей», «Квартал», Grossmart), многие московские («Ашан», Billa) и петербургские («Лента», «Находка») сетевые ритейлеры уже имеют в своем ассортименте продукцию под частной торговой маркой, активно формируют частные марки большинство сетей регионального масштаба, такие как «Купец» (Екатеринбург), «СемьЯ» (Пермь), «Матрица» (Уфа), «Бахетле» и «Эдельвейс» (Казань), «Виктория» (Калининград) и другие.

    Мировой опыт показывает, что доля частных марок в категории продуктов питания выше, чем в категориях не продовольственных товаров. Предметом исследования Компании «Прорыв» являются частные марки розничных сетей в сегменте продуктов питания.

    Предметом настоящего исследования является практика создания российскими розничными сетями продукции под частными торговыми марками. В данном отчете рассмотрены основные стратегии, которые используют розничные торговые сети для создания и развития частных марок.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Тенденции развития сегмента частных марок в российской продуктовой рознице

    I. Частные торговые марки в мире 

    II. Частные торговые марки в Европе

    III. Частные торговые марки в России

    IV. Частные торговые марки в Украине

    Часть 2. Практика создания частных марок крупнейшими российскими розничными сетями

    I. Выгоды, которые дает розничным операторам создание и развитие частных марок

    1. Развитие частных марок позволяет сети повышать прибыльность

    2. Частные марки помогают формировать лояльность покупателей к бренду розничной сети

    3. Повышение конкурентоспособности розничной сети

    4. Развитие частных торговых марок позволяет розничным  сетям быть более независимыми от поставщиков

    5. Частные марки являются нематериальным активом розничного торгового оператора, который повышает  капитализацию компании

    II. Стратегии развития частных марок

    1. Развитие частной марки под названием сети

    2. Развитие отличной от названия сети частной марки

    3. Развитие индивидуальных частных марок

    4. Дифференцированный подход к развитию частных марок, когда каждому ценовому сегменту или направлению соответствует своя марка

    III. Стратегии ценового позиционирования частных марок

    1. Развитие частной марки в низшем ценовом сегменте

    2. Развитие частной марки в среднеценовом сегменте

    3. Развитие частных марок в нескольких ценовых сегментах параллельно

    4. Попытки создавать частные марки в сегменте премиум

    IV. Стратегии выбора товарных категорий для развития частных марок

    1. Выбор товарных категорий с низкой лояльностью покупателей к брендам, то есть тех, в которых потребители обращают большее внимание на свойства товара, нежели на имиджевые характеристики бренда

    2. Выбор товарных категорий длительного хранения

    3. Выбор товарных категорий с большим рекламным бюджетом

    4. Выбор товарных категорий, в которых меньше риски столкнуться с некачественным товаром

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Разница в цене между частными марками и брендами про-изводителей по разным товарным группам.
    Список таблицТаблица 1. Доли и темпы роста продаж частных марок по категориям товаров, в денежном выражении.
    Таблица 2. Связь между уровнем концентрации розничной торговли и долей частных марок в розничных продажах.
    Таблица 3. Доля продаж товаров под частными марками в структуре оборота крупнейших российских розничных сетей. Оценка представителей компаний.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>