Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей. (артикул: 09266 13728)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке сэндвич-панелей.
     
    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сэндвич-панелей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.13

29 900
Рынок пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пиломатериалов
    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области 1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов - Объем рынка 2011 г - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе 2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению) 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка в регионе - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке - Проф…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • Исследование рынка клееного бруса и деревянных клееных конструкций в ЕС и СНГ
    Глава 1. Исследование мирового рынка клеенного оконного бруса и деревянных конструкций
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КЛЕЕННОГО ОКОННОГО БРУСА И ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка (помесячная детализация)
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по странам. Основные страны-экспортеры и страны-импортеры в мире.
    1.2.2 Структура рынка по ассортименту
    1.2.3 Структура по видам и породам клеенного бруса

    Глава 2. Исследование рынка клеенного оконного бруса и деревянных конструкций в ЕС
    1. ОБЗОР РЫНКА КЛЕЕННОГО ОКОННОГО БРУСА И ДЕРЕВЯННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЕС, 2010-2012гг
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка (помесячная детализация)
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по странам. Основные страны-экспортеры и страны-импортеры в мире.
    1.2.2 Структура рынка по ассортименту
    1.2.3 Структура по видам и породам клеенного бруса
    1.3 Стандарыты по сечению клеенного оконного бруса в ЕС (по каждой стране - 27)
    1.4 Анализ перспективного рынка (анализ перспективной страны д…
  • Бизнес-план производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показ…
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>