Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка кейтеринга в России в 2011 году (артикул: 09496 13728)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2010-2011 году.
    Задачи исследования
    1.    Определить объем российского рынка кейтеринга.
    2.    Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга.
    3.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
    4.    Описать основные экономические тенденции на рынке кейтеринговых услуг
    5.    Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга.
    6.    Описать основных игроков на рынке кейтеринга.
    Объект исследования
    Российский рынок кейтеринга.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

    Цель исследования…17

    Задачи исследования…17

    Объект исследования…17

    Метод сбора информации…17

    Информационная База Исследования…17

    Глава 2.Общая Характеристика Кейтеринга В России…18

    § 1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов…18

    § 2.Этапы развития кейтеринга в России.…20

    Глава 3. Cегменты рынка кейтеинга…23

    § 1. Ценовая сегментация рынка…23

    § 2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам…24

    Экономический сегмент… 24

    Средний сегмент… 25

    Премиум сегмент… 26

    Особенности сегментации рынка кейтеринга в России… 27

    Глава 4. Объем рынка и темпы роста…29

    § 1. Объем рынкаи темпы роста…29

    § 2.Перспективы развития рынка…31

    Прогноз развития рынка… 31

    Территориальная структура… 33

    Глава 5. Ключевые тенденции рынка…36

    § 1. Основные направления развития рынка…36

    Выход игроков в новые сегменты… 36

    Демократизация цен… 36

    Комплексность услуг… 36

    Изменение предпочтений клиентов… 37

    Внедрение новых идей и технологий… 38

    § 2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка…38

    Глава 6.Характеристика Рынка Кейтеринга По Основным Форматам…40

    § 1. Бортовое питание: состояние и перспективы…40

    Питание пассажиров на авиационных рейсах… 40

    Питание пассажиров в поездах дальнего следования… 46

    Питание пассажиров на яхтах… 49

    § 2. Корпоративное питание…50

    Организация корпоративного питания… 51

    Предпочтения потребителей… 52

    Виды дотаций… 56

    Перспективы развития корпоративного кейтеринга… 56

    § 3. Выездное ресторанное обслуживание…58

    § 4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание)…61

    Глава 7. Особенности организации кейтерингового бизнеса.…64

    § 1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании…64

    § 2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях…69

    § 3. Особенности организации работы и управления персоналом…71

    Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний… 71

    Система организации и контроля работы персонала… 76

    Глава 8. Крупнейшие игроки на рынке кейтеринга…79

    § 1. Компания "Калитники Кейтеринг"…80

    § 2. Компания Dellos Catering…80

    § 3. Компания "Улей Кейтеринг"…81

    § 4. Компания "Конкорд-Кейтеринг"…82

    § 5. Компания "ChanterCler"…83

    § 6. Компания "ЛаньЧ" (группа компаний "КорпусГрупп")…84

    § 7. Компания "Sodexo"…85

    § 8. Копания "Даймонд Кейтеринг"…86

    § 9. Компания "Мега Кейтеринг"…87

    Глава 9. География распространения кейтеринга в России…88

    § 1. Москва и Санкт-Петербург…88

    § 2. Владивосток…92

    § 3. Ростов-на-Дону…92

    § 4. Нижний Новгород…93

    § 5. Новосибирск…94

    § 6. Самара…96

    § 7. Красноярск…98

    § 8. Орел…100

    § 9. Уфа…100

  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, %
    15

    Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, %
    16

    Диаграмма 3. Доли рынка кейтеринга России, занимаемые российскими и иностранными кейтеринговыми компаниями, %
    18

    Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, %
    20

    Диаграмма 5.Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями,  %
    24

    Диаграмма 6. Должностной состав клиентов службы доставки обедов, %
    25

    Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, %
    25

    Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, %
    25

    Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, %
    26

    Диаграмма 10. Соотношение форматов проводимых мероприятий в премиальном сегменте.
    33

    Диаграмма 11. Лояльность клиентов при заказе обедов, %
    34

    Диаграмма 12. Структура рынка услуг «питания вне дома» в Европе.
    35

    Диаграмма 13. Структура оборота общественного питания в России в 2010 году по округам; млрд. рублей, %.
    36

    Диаграмма 14. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, %
    36

    Диаграмма 15. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, %
    37

    Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, %
    50

    Диаграмма 17. ВУЗы, которых получили второе высшее и дополнительное образование успешные менеджеры, кейтеринга, %
    50

    Диаграмма 18. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, %
    51

    Диаграмма 19. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, %
    51

    Диаграмма 20. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, %
    52

    Диаграмма 21. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций
    55

    Диаграмма 22. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, %
    56

    Диаграмма 23. Статистика обслуживания вагонов-ресторанов
    63

    Диаграмма 24. Статистика посещений вагона-ресторана, %
    64

    Диаграмма 25. Организация питания сотрудников различных компаниях,%
    67

    Диаграмма 26. Удовлетворенность услугами доставки питания, %
    68

    Диаграмма 27. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, %
    69

    Диаграмма 28. Осведомленность компаниями о кейтеринге, %
    69

    Диаграмма 29. Количество выбраковки в школьном питании, %
    72

    Диаграмма 30. Количество детей, посещающих школьную столовую, %
    72

    Диаграмма 31. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях г. Москва, %
    73

    Диаграмма 32. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел
    73

    Диаграмма 33. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», %
    74

    Диаграмма 34. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, %
    77

    Диаграмма 35. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс
    78

    Диаграмма 36. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г
    80

    Диаграмма 37. Рост числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел
    85

    Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел
    87

    Таблицы:
    Таблица 1. Основные виды кейтеринга
    14

    Таблица 2. Усредненные показатели сотрудников кейтеринговых компаний
    52

    Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания.
    75

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спорт-бара
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана спорт-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка спорт-баров в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия спорт-бара; обоснование экономической эффективности открытия спорт-бара; разработка поэтапного плана создания и развития спорт-бара. Описание проекта: спорт-бара будет расположен в оживленном районе Москвы, с приемлемым соотношением цены аренды, проходимости места и транспортной доступности; близость к метро (шаговая доступность); отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость спорт-бара – *** человека (*** столов, места у барной стойки); общая площадь спорт-бара - *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м.; в обеденное время - с 12:00 до 14:00 клиентам предлагаются скидки на все продукты меню, в остальное время спорт-бар работает в обычном режиме. Средний чек: обед – *** руб.; меню – *** руб.; алкогольные напитки – *** руб. Наценка: на продукты составляет ***%, о время обеда – ***…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
  • Бизнес-план фаст-фуда 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столиков); принцип работы фаст-фуда: с 09:00 до 22:00 обслуживание посетителей осуществляется через меню; пропускная способность в день – *** чел.; средний чек – *** руб.; наценка на блюда ***% от стоимости сырья и материалов; площадь фаст-фуда – *** кв.м.; площадь зала – *** кв.м. Структура инвестиционных вложений: Регистрация и лицензии – ***%; Ремонт, отделка, перепланировка помещения – ***%; Кондиционирование – ***%; Вентиляция – ***%; Оборудование для фаст-фуда – ***%; Разработка сайта – ***%; Реклама – ***%; Оборотные средства – ***%. Чистый дисконтированный доход по проекту *** млн.руб. Дисконтированный…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>