Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок книг и книжной продукции (артикул: 09573 13728)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке книг и книжной продукции.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке книг и книжной продукции, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Рассмотрим соотношение объемов импорта и экспорта книжной
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    типографий 8.6.2 Вероятность появления новых игроков в сегменте издательств 101 8.6.3 Вероятность появления новых игроков в рознице 101 8.6.4 Слияния и поглощения в книжной отрасли 101 9 Анализ потребителей 104 9.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 104 9.2 Потребительские предпочтения 109 9.2.1 Критерии выбора книг 111 9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции 111 9.3.1 Мотивы покупки 111 9.3.2 Сценарий покупки 111 9.3.3 Причины покупок 112 9.3.4 Места покупок 112 9.4 Зависимость спроса на книжную продукцию от различных характеристик потребителя 112 10 Обобщающие выводы и рекомендации 113 10.1 Факторы, благоприятствующие развитию российского книжного рынка 113 10.2 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 113 10.3 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 115 10.4 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 116 10.5 Тенденции Рынка 116 10.5. 1 Тенденции в ассортименте книжной продукции 116 10.5. 2 Тенденции по основным количественным показателям 117 10.5. 3 Тенденции на конкурентном поле 118 10.5. 4 Тенденции в потребительском сегменте 118 11 Общие выводы по отчету 119 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема номинального ВВП 2002-2008 г.г., прирост, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП …
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕМАТИКЕ Воспользуемся тематической сегментацией используемой «ЭКСМО», крупнейшим издательством России. По тематике книжную литературу можно разделить на следующие сегменты: · Массово-политическая литература · Научная литература · Научно-популярная литература · Производственная литература · Учебная литература · Учебно-методические пособия, учебные программы · Литературно-художественные пособия · Издания для детей и юношества · Справочные издания Такой выбор сегментов позволяет наиболее полно охватить разнообразие представленной книжной продукции и в то же время не усложнять схемы ненужными подробностями. СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ФОРМЕ ВЫПУСКА На рынке можно выделить: · Книги в мягком переплете (книги с малым количеством страниц или компактного размера и (или) невысокой стоимости) · Книги в твердом переплете (книги, имеющие большое количество страниц, иллюстрации, имеющие большой формат и т.д.) · Книги в подарочном переплете (выпускаются в ограниченном количестве) По данным газеты “Деловой Петербург”, количество книжной продукции в твердом переплете составляет 40% от общего количества выпускаемых
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>