Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок конины (артикул: 09608 13728)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке конины.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке конины, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОХЛАЖДЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

490 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины
    Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
    1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
    1.3.1. Телятина
    1.3.2. Говядина
    1.4. Сегментация рынка говядины по цене
    1.4.1. Премиум сегмент
    1.4.2. Средний ценовой сегмент
    1.4.3. Низкий ценовой сегмент

    Глава №2. Анализ рынка телятины в России

    1. Обзор рынка телятины
    1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
    1.2. Объем и динамика рынка
    1.3. Структура рынка
    1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
    1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
    1.3.3. По классу: I, II, III классы
    2. Анализ производителей телятины
    2.2. Структура производства по производителям.
    2.2.1. Крупные, средние производители
    2.2.2. Частные фермерские хозяйства
    2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
    2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
    2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
    2.5.1. Анализ наиболее перспе…
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН МИРА СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ ПРОДАЖИ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Баланс внешней и внутренней торговли мясом кроликов и зайцев ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Объѐм производства и импорта Объѐм производства мяса в 2008 году составил … млн. тонн и вырос на … % по сравнению с 2007 годом. Наиболее высокими за последние 5 лет темпы роста были в 2006 году – 18%. Объѐм импорта мяса в 2008 году составил $... млрд. По сравнению с 2007 годом импорт вырос почти на $... млрд. В 2007 году темпы роста упали с …% до …%, а в 2008 году составили более …%. Рост цен на импортную продукцию зависит от курса иностранной валюты, поэтому цены будут расти с повышением курса. В связи с этим в России на многих продовольственных рынках уже наметилась тенденция к замещению импортной продукции отечественной, однако значительное сокращение доли импортной продукции требует времени, поскольку доля импорта достаточно велика. Объем и ѐмкость Рынка По итогам 2008 года объѐм Рынка в натуральном выражении составил … млн. тонн, то есть на … млн. тонн больше, чем в 2007 году. Объѐм Рынка в денежном выражении составил … млрд. рублей, что почти на … млрд. рублей больше, чем в 2007 году. За период январь-май 2009 года было продано 1,3 млрд. рублей мяса, включая субпродукты I категории. Наибольший показатель объѐма рынка в стоимостном выражении можно отметить в Центральном и Приволжском Федеральных округах. Ёмкость рынка мяса и мясопрод…
  • Исследование рынка гусей (гусиное мясо, гусиное инкубационное яйцо, гусиный молодняк, гусиная печень)
    1. Анализ рынка гусей в России
    1.1 Общая характеристика рынка гусей
    1.2 Классификация видов продукции из гусей

    2 Анализ рынка гусиного мяса
    2.1 Общая характеристика рынка гусиного мяса
    2.1.1 Виды гусиного мяса
    2.1.2 Объем и динамика рынка
    2.1.3 Емкость рынка
    2.1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2 Производство гусиного мяса в России
    2.2.1 Объем и динамика производства
    2.2.2 Основные производители и их доли на рынке
    2.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного мяса
    2.3 Ценовой анализ
    2.3.1 Анализ цен крупнейших производителей мяса гусей(детализация по видам продукции и по месяцам)
    2.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса
    2.5 Внешнеторговые поставки на рынке мяса гусей в России
    2.5.1 Объем и динамика импорта
    2.5.2 Объем и динамика экспорта мяса гусей
    2.6 Выводы и прогноз развития рынка

    3 Анализ рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1 Общая характеристика рынка гусиного инкубационного яйца
    3.1.1 Объем и динамика рынка
    3.1.2 Емкость рынка
    3.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2 Пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>