Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый анализ социально-экономического положения Большого Сочи в контексте предстоящей Олимпиады-2014 (артикул: 00965 13728)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2007
География исследования: Сочи
Период исследования:  
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

    Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    Исследование носит описательный характер и ставит своей целью предоставить заинтересованным лицам наиболее полную информацию, относительно текущей социально-экономической ситуации в городе Сочи в контексте подготовки к Олимпийским играм 2014 г.

    Для этих целей проводится анализ, включающий общую характеристику города, его основные экономические показатели, а также прогноз развития до 2009 года, описание инфраструктурных объектов (аквапарки, парки культуры и отдыха, дельфинарии, театры и концертные залы), а также детальное описание административных районов города, с их инфраструктурой и экологической обстановкой.

    В преддверии Олимпиады-2014 дается характеристика и описываются основные параметры федеральных программ развития г. Сочи, рассматриваются планируемые мероприятия и объекты, строительство или реконструкция которых запланирована в рамках реализации программ. Оцениваются демографическая ситуация и делаются экспертные корректировки для отражения реальной ситуации в городе.

    Данное исследование может быть интересным и полезным тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции инфраструктуру города Сочи.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общие сведения о городе

    1. Анализ социально-экономического положения в городе за последние 3 года

    1.1. Общая  характеристика  города (территория,  промышленная,  рекреационная   и транспортная инфраструктура, крупные объекты образования, культуры и досуга)

    1.2. Основные экономические показатели города

    1.3. Прогноз развития экономики города

    2. Характеристика рекреационной инфраструктуры города

    2.1. Характеристика  основных  объектов  рекреационной  инфраструктуры  Большого Сочи

    3. Характеристика федеральных программ развития г. Сочи как горно-климатического курорта, а так же программы подготовки г. Сочи к проведению зимних Олимпийских Игр-2014

    3.1. Характеристика и основные параметры программ

    3.2. Список  основных  объектов,  планируемых  к  возведению  и/или  реконструкции  в рамках реализации программ

    3.3. Планы  развития  спортивной,  транспортной,  рекреационной  инфраструктуры  г. Сочи и п. Красная поляна/Эстосадок

    3.4. Декларируемые и фактические объемы инвестиций в спортивную, транспортную и рекреационную инфраструктуру с 2005 по 2014 г.г. (пообъектно)

    4. Описание  районов города

    4.1. Общая характеристика административных районов города

    4.2. Уровень  инфраструктуры  каждого  района (гостиничные,  развлекательные  и торговые объекты)

    4.3. Транспортная доступность каждого района

    4.4. Экологическая характеристика каждого района (оценочно)

    5. Анализ демографической ситуации в городе

    5.1. Основные демографические показатели по состоянию на 2006 год

    5.2. Характеристика доходов населения по состоянию на 2006 год

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Валовой региональный продукт (Краснодарский край), млрд. руб.

    Диаграмма 2. Объем промышленной деятельности в Сочи, млрд. руб.

    Диаграмма 3. Индекс физического объема продукции в Краснодарском крае, в % к предыдущему году

    Диаграмма 4. Оборот розничной торговли в г. Сочи, млрд. руб.

    Диаграмма 5. Объем платных услуг населению в г. Сочи, млрд. руб.

    Диаграмма 6. Индекс потребительских цен в Краснодарском крае, в % к предыдущему году

    Диаграмма 7. Объем ввода жилых помещений в г. Сочи, тыс. кв.м.

    Диаграмма 8. Численность постоянного населения в г. Сочи, тыс. чел.

    Диаграмма 9. Естественный прирост/убыль населения в г. Сочи, на 1000 человек

    Диаграмма 10. Коэффициент миграционного прироста в Сочи

    Диаграмма 11. Распределение населения г. Сочи

    Диаграмма 12. Численность занятых в экономике Сочи

    Диаграмма 13. Численность безработных в Сочи

    Диаграмма 14. Средняя начисленная заработная плата в Сочи, руб.

    Диаграмма 15. Реальные месячные доходы населения г. Сочи, руб.

    Диаграмма 16. Величина прожиточного минимума в г. Сочи, руб.

    Таблица 1. Валовой региональный продукт (Краснодарский край)

    Таблица 2. Объем промышленной деятельности в Сочи

    Таблица 3. Индекс физического объема продукции в Краснодарском крае

    Таблица 4. Оборот розничной торговли в г. Сочи

    Таблица 5. Оборот платных услуг населению в г. Сочи

    Таблица 6. Сальдированный финансовый результат организаций по всем видам деятельности в г. Сочи, млн. руб.

    Таблица 7. Индекс потребительских цен в Краснодарском крае

    Таблица 8. Объем ввода жилых домов в г. Сочи

    Таблица 9. Объемы инвестиций в транспортную инфраструктуру

    Таблица 10. Объемы инвестиций в спортивную инфраструктуру

    Таблица 11. Объемы инвестиций в рекреационную инфраструктуру

    Таблица 12. Численность населения г. Сочи

    Таблица 13. Естественный прирост/убыль населения г. Сочи

    Таблица 14. Коэффициент миграционного прироста в Сочи

    Таблица 15. Возрастной состав населения г. Сочи

    Таблица 16. Число частных домохозяйств в Сочи

    Таблица 17. Средний состав домохозяйств в Сочи

    Таблица 18. Численность занятых в экономике Сочи

    Таблица 19. Численность безработных в Сочи

    Таблица 20. Среднемесячная начисленная заработная плата в Сочи

    Таблица 21. Величина прожиточного минимума г. Сочи

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области (2008-2012 гг.)
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>