Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок телевизоров (артикул: 09673 13728)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке телевизоров.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке телевизоров, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Точки роста рынка бытовых холодильников и морозильников
    Резюме Описание исследования О нас Оглавление Список таблиц Список графиков Точки роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки относительного роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки абсолютного роста рынка бытовых холодильников и морозильников Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в России Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в федеральных округах Динамика розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в федеральных округах Динамика потребления бытовых холодильников и морозильников на душу населения в России Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в Центральном ФО Динамика розничных продаж бытовых холодильников и морозильников в регионах Центрального ФО Динамика потребления бытовых холодильников и морозильников на душу населения в Центральном ФО Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Северо-Западном ФО Розничные продажи бытовых холодильников и морозильников в Север…
  • Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. С 2004 года «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». Направления деятельности Розничная торговля товарами бытовой техники и электроники. Ассортиментный портфель Широта ассортимента, кол-во товарных позиций: 30 000 Электроника o ЖК телевизоры o OLED телевизоры o Кино и музыка o Домашние кинотеатры o Музыкальные центры o Электронные книги o Плазменные телевизоры o ЖК моноблоки o Традиционные телевизоры o DVD плееры и рекордеры o Автомобильная электроника o MP3 плееры o Портативное аудио o Hi-Fi аппаратура o Спутниковое оборудование o Игровые приставки o Музыкальные инструменты o Тумбы и кронштейны o Аксессуары для ТВ и аудио Фото и Видеокамеры o Объективы и оптика o Системы видеонаблюдения o Видеокамеры o Цифровые видеокамеры o Цифровые фотоаппараты o Пленочные фотоаппараты o Аксессуары для фото и видео Компьютеры o Системные блоки o ПО o Сетевое оборудование o Ноутбуки o КПК o Мониторы o Принтеры o Сканеры o Копиры o Информационные носители o Клавиатуры …
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    С 2005 г численность населения России неуклонно сокращалась со скоростью до 700 тыс чел в год. Резкого спада населения удавалось избежать лишь благодаря прибытию трудовых мигрантов из-за рубежа. Ежегодно численность мигрантов увеличивалась на 200-300 тыс чел. Однако даже с учетом въезжающих мигрантов, численность населения России постоянно убывает. В 2009 г ситуация с убылью населения еще больше усугубится в связи с массовым выездом трудовых мигрантов. Ожидается, что Россию покинет еще 200 тыс
  • Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой
    Исследование сегмента смешанной застройки рынка жилой загородной недвижимости Московской области, предлагаемое Вашему вниманию Департаментом Консалтинга, Аналитики и Исследований компании Blackwood, проводится впервые на рынке Подмосковья и является уникальной попыткой проанализировать те поселки и жилые комплексы, где предлагается более одного вида недвижимости. Развитие сегмента многоформатных поселков, начавшееся в 2004 г., постепенно набирало обороты. В течение последних нескольких лет девелоперы Московской области со все возрастающей активностью открывали продажи в многоформатных проектах. Так на рынке, помимо коттеджей и таунхаусов, появились дуплексы, твинхаусы, клифхаусы и т. п. Мировой финансовый кризис, затронувший, в том числе, и рынок загородной недвижимости Московской области, продемонстрировал и его уязвимость. Оценить продолжительность кризиса и глубину его влияния на рынок достаточно сложно, но вместе с тем, уже понятно, что изменения затронули все составляющие рынка: спрос, предложение, цены. До наступления кризиса на рынке загородной недвижимости наблюдался тренд растущего количества проектов смешанной застройки, который достиг своего пика, 10 проектов, в 3 кв. 2008 г., в 4 же квартале количество многоформатных проектов, выведенных на рынок, сократилось до 2. Эт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>