Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви (артикул: 09773 13728)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане, подготовленном компанией Маркет Аналитика приведена просчитанная модель интернет-магазина детской одежды и обуви. В исследовании оценена текущая ситуация на рынке детской одежды и обуви, описаны смежные рынки. В отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, рассчитана финансовая модель проекта. Готовый бизнес план можно взять за основу при открытии интернет-магазина детской одежды и обуви.

    Выдержки из исследования
    На сегодняшний день Россия является одним из лидеров потребления социальной сети интернет, что говорит о возможной прибыльности именно интернет магазина детской одежды и обуви.  Эффективность повышается за счет легкой доступности и быстрому распространению информации.

    Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров способствует тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно возрос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. по всему Рунету.

    По словам аналитиков, наблюдается существенный рост на рынке детских товаров в целом. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.

    Рост рынка детских товаров происходит как за счёт положительной динамикой рождаемости, так и в связи с ростом доходов населения, а также ростом рынка интернет-торговли в целом.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
    1.1. Суть проекта 
    1.2. Цели проекта 
    1.3. Расчетные сроки проекта
    1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
    1.5. Стоимость проекта 
    1.6. Источники финансирования проекта 
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
    2.1. Функциональное назначение товара 
    2.2. Виды товаров 
    2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 
    2.4. Требования к контролю качества 
    2.5. Патентно-лицензионная защита товара 
    2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 
    3.1. Анализ положения дел в отрасли 
    3.2. Общие данные о рынке 
    3.3. Региональное развитие интернет торговли 
    3.4. Конечные потребители 
    3.5. Конкурентный анализ 
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 
    4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
    4.2. Цены, ценовая политика 
    4.3. Порядок осуществления продаж 
    4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 
    5. ПЛАН СБЫТА 
    5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
    5.2. Скорость товарооборота 
    5.3. План продаж на весь расчетный период 
    5.4. Методы ценообразования 
    5.5. Условия оплаты 
    5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой 
    Москва 
    Санкт-Петербург 
    Екатеринбург 
    Федеральные службы доставки 
    Сравнительная характеристика компаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
    5.7. Описание работы торговой компании 
    5.8. Оценка и обоснование необходимых ресурсов; 
    5.9. Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия. 
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    6.1. Объем финансирования 
    6.2. Отчет по прибылях и убытках 
    6.3. План движения денежных средств (Кэш-Фло) 
    6.4. Показатели эффективности проекта 
    6.5. Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 
    6.6. Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (DPP) мес.), точка безубыточности 
    6.7. Чистый дисконтированный доход 
    7. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
    7.1. Нормативная база: необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 
    7.2. Особенности законодательства при интернет-торговле 
    8. РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 
    9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 
    9.1. План-график реализации проекта 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
  • Рынок экспресс-доставки
    Существенную долю в общем объеме экспресс - отправлений занимают рекламная продукция, образцы товаров, автозапчасти и комплектующие к компьютерам и бытовой технике, телекоммуникационное оборудование, сувениры, пресса, оргтехника и потребительские товары (одежда, обувь). Нередки заказы на экспресс-транспортировку результатов медицинских исследований, проб и анализов, срок "жизни" которых крайне мал и при доставке которых важна не только оперативность, но и обеспечение сохранности груза, а также соблюдение требуемых условий транспортировки (стерильности, температуры и т. п.). ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем российского рынка экспресс-доставки, по разным данным, на конец 2007г. составляет … -… млн. долларов. Объем рынка международной экспресс-доставки оценивается в… млн. долл. США при темпе роста …% в
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>