Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок платёжных терминалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09799 13728)

Дата выхода отчета: 2 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка моментальных платежей, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка моментальных платежей была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Отплата услуг через платежные терминалы сегодня являются важным средством для российского населения, в частности благодаря популярности наличных денег как средства оплаты.
    Начиная с 2005 г. рынок моментальных платежей развивался значительными темпами, даже кризис не оказал существенного влияния на динамику, сократив только темпы роста. Сейчас на рынке настала фаза  слияний и поглощений: мелкие сети переходят под контроль крупных структур, в связи со снижением рентабельности бизнеса.


    В 2010 г. объем рынка мгновенных платежей вырос на 19 % и составил 772 млрд. руб. Такие показатели рынка моментальных платежей были получены за счет проведения 5,9 млрд. транзакций.
    Перспектива роста рынка сохраняется и дальше можно ожидать рост заинтересованности банковских структур к этой области. Вероятно, что в число крупнейших участников войдут представители банковского сектора, в частности путем заключения M&A-сделок с лидерами рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА  МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    1.1. Определение предмета исследования 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Влияющие и смежные рынки 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    2.1. Сегментация Рынка по месту установки терминала 
    2.2. Сегментация Рынка по модели работы 
    2.3. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    3.1. Объем Рынка 
    3.2. Темпы роста Рынка 
    3.3. Емкость Рынка 
    3.4. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Сегментация игроков Рынка 
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    4.4. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
    5.2. Ценообразование на Рынке 
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 
    5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 
    5.5. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 
    6.1. Описание потребителей на Рынке 
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность 
    6.4. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. STEEPLE-анализ Рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок 
    7.4. Перспективы развития Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем ВВП в 2007-2011 гг. (поквартально) в постоянных ценах 2008 г. с исключением сезонного фактора, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс потребительских цен в 2011 г., период с начала отчетного года в % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Прирост реальных располагаемых доходов населения в 2010 г., помесячно, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень экономической активности в РФ в 2011 г. (экономически активное население к численности населения в возрасте 15-72 лет),%
    Диаграмма 5. Уровень безработицы в РФ в 2011 г. (число безработных к численности экономически активного населения),%
    Диаграмма 6. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ в 2010-2011 гг. (январь-апрель), млн руб., темпы прироста, %
    Диаграмма 7. Структура российского рынка мобильных платежей (SMS) в 2010 г. по назначению платежа, %
    Диаграмма 8. Доля торговых операций в  обороте платежных транзакций на банковских картах в РФ по федеральным округам в 2010 г.
    Диаграмма 9. Ежемесячные операции на банковских картах в расчете на численность населения в РФ в 2010 г., по федеральным округам, тыс. руб.
    Диаграмма 10. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская) в 2010 г., %.
    Диаграмма 11. Объем рынка моментальных платежей в 2007 — 2010 гг., млрд. руб., темпы роста,%
    Диаграмма 12. Динамика размера среднего платежа в 2007-2010 гг., руб.
    Диаграмма 13. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2009 г.,%
    Диаграмма 14. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2010 г.,%
    Диаграмма 15. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2009г., %
    Диаграмма 16. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2010г., %
    Диаграмма 17. Динамика чистой прибыли компании ЗАО «ОСМП» в 2007-2010 гг., млн руб.
    Диаграмма 18. Динамика оборота компании ЗАО «ОСМП» в 2007-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 19. Назначение платежей через терминалы, % (по результатам опроса)

    Таблица 1. Ренкинг банков по количеству собственных платежных терминалов с функцией внесения наличных денег на карточный счет
    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков Рынка

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 19.08.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

29 900
Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

67 500
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговый план развития компании
    I. Резюме для руководителей II. Введение III. Основная часть IV. Приложения 1. Резюме для руководителей 2. Введение 3. SWOT-анализ 4. Цели маркетинга 5. Маркетинговые политики 5.1. Политика услуг 5.2. Ценовая политика 5.3. Сбытовая политика 5.4. Политика продвижения 6. Рабочий график 7. Бюджет 8. Средства контроля и процедура внесения корректив 9. Приложения
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов
    Данные о тарифах будут подготовлены в формате Excel, в таблицах со следующими данными: Таблица 1. Консалидированная/
    сводная выписка название тариф (стоимость) формат предоставления Ссылка на описание услуги в Интернете Наличие приложений (платежных поручений) к сводной выписке бумажный электронный Таблица 2. Прямое управление счетами название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 3. Контроль исполнения бюджета название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете Таблица 4. Единый логин и пароль название тариф (стоимость) Cсылка на описание услуги в Интернете
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>