Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Товары для животных

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

18 Апреля 2016 60 000

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:  

21 Января 2012 35 400

Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

21 Декабря 2010 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

14 Июня 2010 37 500

Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

5 Ноября 2008 45 000

Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

21 Октября 2008 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    Сегментация зоокосметики Сегментация косметических средств по видам Профилактические средства Производители в сегменте Наполнители для туалетов Сегментация продукции Сегментация по потеребителям Тенденции в сегменте Производители в сегменте Дистрибьюторы в сегменте Зооодежда Тенденции в сегменте Темпы роста Ценообразование на Рынке Производители в сегменте Аксессуары Сегментация Тенденции в сегменте Производители в сегменте Аквариумистика Сегментация продукции Тенденции в сегменте Производители и дистрибюторы в сегменте Перспективы развития аквариумного бизнеса Сравнительная характеристика производителей товаров для животных Оптовые компании Розница Конкуренция между крупнейшими специализированными розничными игроками Конкуренция между крупнейшими розничными продуктовыми сетями Сегмент Интернет-торговли и интернет-услуг для
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Российский рынок зоо ритейла
    Структура рынка Сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты, предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене. ……………………… По оценке NeoAnalytics доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>