Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок мыла в России

Регион: Россия

6 Ноября 2014 50 000

Исследование рынка бытовой сантехники в РФ

Регион: Россия

13 Октября 2014 50 000

Рынок сантехники в России

Регион: Россия

12 Августа 2014 52 500

Обзор рынка фарфора Украины

Регион: Украина

9 Декабря 2013 45 000

Исследование рынка профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках в России

Регион: Россия

6 Декабря 2013 50 000

Обзор рынка посуды Украины 2013

Регион: Украина

3 Октября 2013 29 900

Рынок товаров для сада и дачи

Регион: Россия

12 Апреля 2013 60 000

Паспорт рынка конференц-услуг Киева и Украины

Регион: Украина и Киев

9 Января 2013 29 900

Исследование рынка элитной сантехники в Москве

Регион: Москва

2 Декабря 2012 50 000

Bathroom and lavatory equipment. Russian market of bathroom and lavatory equipment. Forecast for

Регион: Россия

7 Ноября 2012 111 036

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Регион: Россия

19 Февраля 2012 37 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка воздухоразделительных установок (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Описание рынка ванн в России, 2009

Регион: Россия

22 Октября 2009 29 900

Описание российского рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия

29 Января 2008 30 000

Описание рынка санфаянса в России

Регион: Россия

10 Июня 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку натяжных потолков в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков
    2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка натяжных потолков в России:
    2.2.1. Структура рынка по типу покрытий
    2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий:
    Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка.
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий)
    3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками)
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Исследование рынка элитной сантехники в Москве
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг Общая информация по рынку a. Объем и динамика рынка ванн b. Объем и динамика рынка душевых кабин c. Объем и динамика рынка раковин d. Объем и динамика рынка смесителей e. Объем и динамика рынка унитазов f. Объем и динамика рынка мебели для ванн g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей h. Объем и динамика рынка бассейн и саун Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line) a. ассортимент b. цены c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы Оценка положения компании заказчика на рынке Анализ районной конкуренции 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г. Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок сантехники в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Информационная база исследования 14 Объем и структура выборки 14 2. Мировой рынок сантехники 15 Ведущие производители на мировом рынке сантехники 15 Тенденции в дизайне 16 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники 18 Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях 18 Материалы, применяемые в производстве сантехники 20 Перспективы развития рынка акриловой сантехники 22 Маркетинговая политика и каналы сбыта 23 Тенденции на рынке инженерной сантехники 24 4. Сегменты рынка 26 5. Объем рынка санитарно-технических изделий 28 Санитарно-технические изделия из керамики 28 Ванны 29 Смесители 31 6. Объем производства санитарно-технических изделий 32 Изделия санитарно-технические полимерные 32 Изделия санитарно-технические из керамики 33 Ванны 34 7. Цены 36 Ванны чугунные и стальные эмалированные 36 Раковины и мойки из черных металлов 36 Унитазы керамические 37 Умывальники фаянсовые 38 Бачки смывные керамические 39 8. Импортно-экспортные операции на российском рынке 40 Импорт и экспорт по виду материала санитарно-технических изделий 40 Импорт и экспорт санит…
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>