Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • TV реклама

TV реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 74 550

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 66 285

Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

9 Ноября 2012 52 500

Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

5 Марта 2008 36 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>