Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития; · приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения · выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки; · определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · определены потребители и их мотивы в выборе услуг; · оценены перспективы рынка. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование. Этап 1: Кабинетное исследование Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков: · Алмаз Пресс, · LBL Полиграф Сервис. Исследование будет интересно: · существующим игрокам рынка, · маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
  • Рынок журналов России
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.). Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2% соответственно. По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2 млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего объёма экспорта за рассматриваемый период. Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%. В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём примерно с той же динамикой, что и экспорт. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА · В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия. · Стремление к мини-форматам. · Уменьше…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>