Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Аудио/видео/фототехника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

9 Октября 2018 55 500

Рынок оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

2 Июня 2012 95 400

Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

27 Января 2012 60 000

Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

9 Июля 2011 29 900

Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

1 Декабря 2010 61 950

Обзор рынка телевизоров Украины 2010

Регион: Украина

13 Июля 2010 29 900

Рынок фотоуслуг - перспективы развития

Регион: Россия

24 Августа 2009 35 250

Рынок кинопоказа и кинотеатров в России. Вып. 2

Регион: Россия

9 Октября 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема номинального ВВП РФ в 2002-2008 г.г., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2007-2008 г.г., % к предыдущему году Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007- 2008 гг. Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел. Диаграмма 9. Структура рынка фотоуслуг в Москве, 2007 г , % от объема фотоуслуг Диаграмма 10. Распределение цифровых зеркальных и любительских фотокамер в общем объеме продаж, 2005 г. Диаграмма 11. Объем прожаж цифровых фотокамер, 2006 г., 2008 г. Диаграмма 12. Объем западноевропейского рынка печати полиграфической фотопродукции, 2006-2008 гг., млн. евро Диаграмма 13. Доля услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий в структуре бытовых услуг населению, 2001-2008 гг., % к итогу Диаграмма 14. Количество фотоателье, фото- и кинолабораторий, 1991- 2007 гг. Диаграмма 15. Распределение производителей на рынке цифровых фотокамер, % от общего объема продаж Диаграмма 16. Рынок з…
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)

    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства

    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.2.4. Основные клиенты
    2.3. Анализ проектирующих о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>