Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Мягкий инвентарь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Кабинетное исследование российского рынка ковров

Регион: Россия

8 Ноября 2013 37 500

Обзор российского рынка ковров и ковровых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка ковров
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 5 Общеэкономическая ситуация в России 11 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 5.2 Промышленное производство 13 5.3 Уровень инфляции 14 5.4 Уровень доходов населения 16 5.5 Инвестиции 18 5.6 Розничная торговля 19 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 6 Описание отрасли 21 6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21 6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23 6.2.2 Инновации 25 6.2.3 География производства 25 6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25 6.2.5 Темпы роста 26 6.2.6 Экспорт 26 6.2.7 Импорт 26 6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27 6.2.9 Тенденции 27 7 Описание влияющих Рынков 28 7.1 Рынок шерсти 28 7.1.1 Производство 28 7.1.2 Ценообразование 29 7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30 7.1.5 Прогнозы развития 31 8 Сегментация рынка 32 8.1 Сегментация по наличию ворса 32 8.2 Сегментация по составу 32 8.3 Се…
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном выражении) Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном выражении) Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии. Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения на начало 2006 года Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 13. STEP-анализ российского рынка бижутерии Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже
  • Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
  • Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    Диаграмма 22. Доли товарных групп в объеме продаж за первое полугодие 2007 года, % Диаграмма 23. Возрастной состав населения России, 2006г. Диаграмма 24. Распределение населения России по половому признаку на 1 января 2006 года, тыс. чел. Диаграмма 25. Распределение населения России по возрастным категориям: взрослые/дети, % Диаграмма 26. Численность постоянного населения России на 1 января 2006 года, % Диаграмма 27. Распределение детей до 15 лет по возрастам, проживающих в городах с населением от 100 тыс. жителей, тыс. чел. 100 Диаграмма 28. Материальное положение потребителей детских товаров, % Диаграмма 29. Места покупок одежды Диаграмма 30. Покупательское поведение детей в возрасте 7-15 лет Диаграмма 31. Предпочитаемые детьми каналы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>