Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2011)
    Юридическая услуга – это деятельность специально управомоченных субъектов, направленная на доставление физическому или юридическому лицу определенной совокупности благ юридического характера. Понятие «юридической услуги» образуется благодаря следующим признакам: Оказание юридической услуги возможно при наличии соответствующего юридического образования, лицензии и специальной государственной регистрации Лица, оказывающие юридические услуги обладают совокупностью специальных знаний, правил и приемов их оказания Соглашение на оказание услуги оформляется соответствующим договором Исполнитель заранее предвидит результат оказания услуги и все правовые, материальные и иные последствия для заказчика Интерес заказчика не осуществляется в условиях наличия спора или конфликта, его правам, свободам Российский рынок юридических услуг, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения, уровень занятости. Исследуемый рынок является частью рынка платных услуг. Согласно официальным данным за период с января по ноябрь 2010г. населению РФ было оказано платных услуг на сумму СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Услуги юридических компаний можно разделить на два больших сегмент…
  • Анализ охраны авторских и смежных прав на аудиовизуальные произведения в Европе и России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ 3
    1. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
    1.1. ПОНЯТИЙНАЯ СИСТЕМА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ 5
    1.2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
    1.2.1. Международные организации в сфере охраны прав интеллектуальной собственности 20
    1.2.2. Международные правовые акты в области охраны авторских и смежных прав 27
    1.2.3. Система охраны прав интеллектуальной собственности в ЕС и ее специфика 42
    1.2.4. Система охраны прав интеллектуальной собственности в странах СНГ и ее специфика 47
    1.2.5. Защита прав вещательных организаций за рубежом 54
    1.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ ЗА РУБЕЖОМ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 59
    2. ОХРАНА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 69
    2.1. ЗАЩИТА ПРАВ ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 76
    2.2. АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕРНЕТ 78
    2.2.1. Видеопиратство в России 80
    2.3. БОРЬБА С НАРУШЕНИЯМИ В ОБЛАСТИ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕ В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ 84
    Приложения (файл Приложения к обзору)
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БЕРНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОБ ОХРАНЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ВСЕМИРНАЯ КОНВЕНЦИЯ О…
  • Рынок вкладов юридических лиц. Июль, 2016г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов в формате Excel. Исследование российского рынка депозитов юридических лиц содержит подробную информацию о динамике объема привлеченных банками средств предприятий (с 01.01.2015 по 01.04.2016), в том числе в разбивке по валюте (рубли, иностранная валюта), срокам депозита (от продуктов «До востребования» до вкладов на срок более трех лет) и регионам России. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для бизнеса в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. Газпромбанк. Альфа-Банк. ЮниКредит Банк. ВТБ 24. Росбанк. Райффайзенбанк. Ак Барс. Московский Областной Банк. Новикомбанк. Банк Санкт-Петербург. Национальный Банк Траст. БИНБАНК. Ханты-Мансийский банк Открытие. Абсолют Банк. Зенит. Уральский Банк Реконструкции и Развития. ГЛОБЭКС. Московский Индустриальный Банк. Возрождение. Параметры для анализа (в разбивке по валютам – рубли, доллары, евро): количество программ, минимальная сумма депозита, срок, процентные став…
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
    Описание исследования Цель исследования: Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков – физических лиц Объект исследования: Программы ипотечного кредитования Программы потребительского кредитования Программы автокредитования Программы кредитования по банковским картам Субъект исследования: Сотрудники корпоративных клиентов банка Участники зарплатных проектов банка Клиенты банка по РКО и другим услугам банка Заемщики банка и другие категории физических лиц Задачи исследования: Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков – физических лиц; Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков – физических лиц и стандартным программам; Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков – физических лиц. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Иссл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>