Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие юридической фирмы в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ 3.3. Особенности организации проекта 3.4. Информация об участниках проекта 3.5. Месторасположение проекта 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы 4.2. Концепция продвижения услуг 4.2.1. Основные каналы продвижения 4.2.2. Медиаплан 4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. SWOT-анализ проекта 4.6. PEST-анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах 5.4. Организационная структура компании 5.5. Схема взаимодействия с контрагентами 5.6. План-график работ по проекту 5.7. Источники, формы и условия финансирования 5.8. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. График финансирования 6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.8. Расче…
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Российский рынок инноваций в банковской сфере. Апрель, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка инноваций в банковской сфере. В исследовании рассмотрены основные показатели функционирования банковской системы, рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и накоплений физических лиц. Дополнительно проанализированы наиболее передовые банковские инновации, внедренные в России и в мире. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания физических и юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка банковских инноваций в России. Задачи исследования: Рассмотреть основные показатели функционирования банковского сектора в России; Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания; Оценить развитие российского рынка банковских инноваций по направлениям: Новые технологии для банковского сектора; Инновации в банковской сфере для физических лиц; Инновации в банковской сфере для юридических лиц; Оценить развитие рынка банковских инноваций в мире; Оценить тенденции и перспективы развития рынка банковских инноваций. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (официальная статистика ЦБ); Сбор информаци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>