Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Социальные услуги и товары

Социальные услуги и товары

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

АНАЛИЗ РЫНКА ПАНСИОНАТОВ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ РФ

Регион: Россия, мир

2 Апреля 2018 45 000

Анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

16 Марта 2016 99 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г. В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России. В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода. Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%. В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФОРМАЛИНА, КФ-КОНЦЕНТРАТА И ФОРМАЛЬДЕГИДНЫХ СМОЛ В РОССИИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ УФО, СФО И ДФО) В 2013 ГОДУ
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году
    1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов
    1.2. Основные характеристики рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол
    1.3. Объем и емкость российского рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России в 2013-2014 году
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в России
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    2. Анализ внешнеторговых поставок формалина, КФ-концентрата и формальдегидных смол в РФ (с выделением УФО, СФО и ДФО) в 2013 году
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.1.1. Формальдегид (формалин)
    2.1.2. Формальдегидная смола
    2.1.3. КФ-концентрат
    2.2. Структура импорта по компаниям-получателям в России
    2.2.1. Формальдегид (формалин)
    2.2.2. Формальдегидная смола
    2.2.3. КФ-концентрат
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.3.1. Формальдегид (формалин)
    2.3.2. Формальдегидная смола
    2.3.3. КФ-концентрат
    2.4. Структура экспорта по странам получателям
    2.4.1. Формальдегид (формалин)
    2.4.2. Формальдегидная смола
    2.4.…
  • Фармацевтический рынок России. Сентябрь 2007
    Таблица 6 ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июне-июле 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 ТОП-10 производителей БАД занимают почти половину рынка БАД (49,31%). Лидерами остаются Эвалар и Диод с долями 16,68% и 11,56% соответственно. В целом, рынок БАД показывает снижение объема продаж, в десятке лидеров производителей БАД снижение объема продаж также фиксируется практически у всех компаний, кроме Диод (+20,9%) и Вис (РИА Панда) (+8,2%). Компания Вис (РИА Панда) переместилась с 5 на 3 место во многом благодаря своему основному продукту Сеалекс, чьи продажи в июле 2007 г. увеличились на 18,9%. Компания Natur Produkt, не смотря на уменьшение доли, переместилась с 8 на 6 место рейтинга. Наибольшее падение объема продаж среди производителей, входящих в рейтинг наблюдается у компании Ferrosan AG: 16,5%. В рейтинге эта компания занимает 7 строчку, вместо 4 в июне 2007
  • Анализ фармацевтического рынка России
    Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…9 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2.Здравоохранение в России …15 Глава 3.Мировой фармацевтический рынок…18 §3.1. Состояние рынка в 2013 году…18 §3.2. Россия на фоне мирового рынка…28 §3.3. Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года…30 §3.4. M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году…31 §3.5. R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний…36 Глава 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка…43 §4.1. Общие характеристики рынка…43 §4.2. Производство…45 §4.3. Объем рынка…48 §4.4. В III квартале 2014 г…49 §4.5. В I полугодии 2014 г…50 §4.6. В 2013 году…51 §4.7. В 2012 году…52 §4.8. Сегменты рынка…53 §4.9. Структура рынка…53 §4.10. Тенденции перспективы различных сегментов рынка…54 §4.11. Аптечный рынок ГЛС России&helli…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>