Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Местом для конкурентной борьбы для независимых дистрибуторов являются международные кинорынки, проводимые в Каннах, Лас-Вегасе и пр. Именно там разворачивается острая борьба за право приобретения фильма. Однако, как говорят участники рынка, на самом деле все договоренности и переговоры проводятся на предварительных этапах. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Основным сдерживающим фактором рынка кино является сильно развитое пиратство в России. Сегодня рынок DVD-дисков в России на 80-90% - пиратский, что ведет к тому, что фильмы появляются в продаже еще до начала премьеры. Соответственно это ведет к снижению посещаемости кинотеатров. Еще одним возможным фактором, сдерживающим развитие рынка, может стать изменяющаяся демографическая ситуация. По данным Министерства Образования РФ количество выпускников, поступающих в ВУЗы, ежегодно сокращается на 150000-200000 человек. В 2009 году количество абитуриентов снизится на 25% по сравнению с 2005 годом. А учитывая то, что зрители 16-25 лет наиболее активная аудитория кинотеатров, можно предположить, что в наиболее «студенческих» городах произойдет снижение посещаемости
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    У всех производителей действует накопительная система скидок, а также есть скидки при единичной закупке. Скидки варьируются от 2% до 20% в зависимости от суммы закупки. Оплата может производиться как безналичным, так и наличным расчетом. У компаний есть возможность заказа через интернет. Интернет-сайты компаний-производителей можно охарактеризовать как имиджевые, на них нет каких-то статистических данных или оборотов компании. Если на сайте есть статьи, то они посвящены в основном модным тенденциям. Наиболее информативный сайт с точки зрения бизнес-информации для инвесторов, оптовиков и других заинтересованных лиц у компании
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • Исследование рынка женской верхней одежды, 2011-2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
    1 Содержание
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Основные макроэкономические показатели 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Структура отрасли 17
    4.2 Основные количественные показатели 17
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
    4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
    5 Описание влияющих Рынков 24
    5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
    5.1.1 Описание рынка 24
    5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
    5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
    5.1.4 Тенденции рынка 34
    6 Описание смежных Рынков 35
    6.1 Рынок бижутерии 35
    6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
    6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
    6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
    6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
    6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>