Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13577 13728)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

     

    •          Характеристика рынка дистанционного обучения

     

    •          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

     

    •          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

     

    •          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

     

    •          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

     

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

     

     

     

    Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

     

    Объем отчета – 94 стр.

     

    Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

     

     

     

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Макроэкономика России в 2012 году

    8

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  

    12

    Общие тенденции

    12

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

    14

    Мировой рынок

    14

    Российский рынок

    18

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

    21

    Объем российского рынка дистанционного обучения  

    24

    Структура российского рынка дистанционного обучения

    25

    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения          

    27

    Анализ предложения на рынке

    47

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

    47

    Провайдеры дистанционного образования

    52

    Анализ спроса на рынке

    58

    Профили ведущих компаний         

    62

    Разработчики систем дистанционного обучения           

    62

    Competentum 

    62

    Основные показатели деятельности компании  

    62

    WebSoft         

    65

    Основные показатели деятельности компании  

    65

    Виртуальные технологии в образовании 

    67

    Основные показатели деятельности компании

    67

    ГиперМетод 

    70

    Основные показатели деятельности компании  

    70

    REDLAB

    73

    Основные показатели деятельности компании  

    73

    Интеграторы систем дистанционного обучения

    75

    AT Consullting

    75

    Основные показатели деятельности компании

    75

    Web Researching Center

    76

    Основные показатели деятельности компании

    76

    Крок  

    77

    Основные показатели деятельности компании

    77

    Softline

    78

    Основные показатели деятельности компании

    78

    Центр e-Learning

    80

    Основные показатели деятельности компании

    80

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  

    81

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

    81

    Основные показатели деятельности

    81

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    83

    Основные показатели деятельности

    83

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

    85

    Основные показатели деятельности

    85

    Евразийский открытый институт 

    87

    Основные показатели деятельности

    87

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

    89

    Основные показатели деятельности

    89

    Дальневосточный государственный университет

    90

    Основные показатели деятельности

    90

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения         

    92

    О компании  NeoAnalytics   

    94

  • Перечень приложений

    Полное оглавление
       
    Список диаграмм    4
    Список таблиц    5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 году    8
    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        12
    Общие тенденции    12
    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России    14
    Мировой рынок    14
    Российский рынок    18
    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    21
    Объем российского рынка дистанционного обучения        24
    Структура российского рынка дистанционного обучения    25
    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения        27
    Анализ предложения на рынке    47
    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения    47
    Провайдеры дистанционного образования    52
    Анализ спроса на рынке    58
    Профили ведущих компаний        62
    Разработчики систем дистанционного обучения        62
    Competentum        62
    Основные показатели деятельности компании        62
    WebSoft        65
    Основные показатели деятельности компании        65
    Виртуальные технологии в образовании        67
    Основные показатели деятельности компании    67
    ГиперМетод        70
    Основные показатели деятельности компании        70
    REDLAB    73
    Основные показатели деятельности компании        73
    Интеграторы систем дистанционного обучения        75
    AT Consullting    75
    Основные показатели деятельности компании    75
    Web Researching Center    76
    Основные показатели деятельности компании    76
    Крок        77
    Основные показатели деятельности компании    77
    Softline    78
    Основные показатели деятельности компании    78
    Центр e-Learning    80
    Основные показатели деятельности компании    80
    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81
    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов    81
    Основные показатели деятельности    81
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)    83
    Основные показатели деятельности    83
    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)    85
    Основные показатели деятельности    85
    Евразийский открытый институт        87
    Основные показатели деятельности    87
    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова    89
    Основные показатели деятельности    89
    Дальневосточный государственный университет    90
    Основные показатели деятельности    90
    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        92
    О компании  NeoAnalytics        94

    Список диаграмм
       
    Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов        14
    Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %        15
    Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.        22
    Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.    24
    Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %    25
    Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.    26
    Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.    28
    Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %        48
    Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., %        59
    Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.        60
    Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.    61
    Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.    92

    Список таблиц
       
    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        11
    Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира        16
    Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России        19
    Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard    29
    Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn        30
    Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle        31
    Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai        33
    Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей    35
    Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server        38
    Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor        40
    Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР    41
    Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server        42
    Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования        48
    Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование    52
    Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.    55


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз и является инициированным исследованием. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодате…
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
  • Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
    Оглавление обзора 1. Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность 2 UОсновные проблемы российского предпринимательства 2 UЭффект ВТО в региональном разрезе 4 UКонкурентная ситуация химического и нефтехимического комплекса России 5 UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 6 2. Влияние вступления России в ВТО на уровне отечественных производителей продукции 9 UОсновные факторы риска 9 UДействия по снижению риска 10 UТаблицы 1. Основные проблемы отечественных предприятий при вступлении России в ВТО 2. Основные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 4 Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность Основные выдержки UОсновные проблемы российского предпринимательства Вступление России в ВТО, по данным Министерства экономического развития и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, вряд ли приведет к какому-то взрывному росту российского экспорта или его заметному резкому увеличению, потому что: 1. (тринадцать пунктов). UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО В настоящее время химический комплекс России является базовым сегментом российской промышленности и включает два вида экономической деятельности: химич…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>