Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2012 (артикул: 22267 13728)

Дата выхода отчета: 17 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в декабре 2012 г.

    увеличился на 10,5% по сравнению с ноябрем и составил 40,3 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за первый месяц зимы 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 401 млн. упак., что на 7,3% меньше,

    чем за аналогичный период 2011 года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в декабре 2012 г. по сравнению с ноябрем

    увеличилась на 3,0% и составила 100,5 руб.

    Объем коммерческого рынка ГЛС по итогам 2012 г. составил 405,1 млрд.руб.,

    прирост к 2011 г равен 13,6%. При этом объем рынка в упаковках сократился на 0,8%,

    составив 4,4 млрд. упак. за год.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение декабря 2012 года цены в рублях

    выросли на 0,8%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 3%. Всего же

    с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,0% в

    рублевом выражении и 8,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в декабре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    25,1% в декабре 2011 г. до 23,6% в декабре 2012 г.), на 2,1% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,3% до 46,4%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,1% до 8,3%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого месяца зимы 2012 г. долю 21,8% коммерческого рынка, что на 0,4%

    больше, чем в декабре 2011 г.

    По итогам декабря 2012 г. 56% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    25%. В декабре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам декабря 2012 года представлен на 49%

    рецептурными препаратами и на 51% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в декабре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем - NOVARTIS.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    декабря 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,23% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (1,04%) и третьем месте Терафлю (0,84%). 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организации профильного центра дневного содержания детей с нарушением зрения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг дневного содержания детей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на данный вид услуг 3.2.2. Динамика объема оказания данных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвес…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Мурманске в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
    Медицинские учреждения
    Медицинский персонал
    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Численность потребителей медицинских услуг
    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
    Финансовые результаты медицинского рынка
    Инвестиционная привлекательность медицины
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка цен в секторах рынка
    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    СЕКТОР ОМС
    Натуральный объем рынка ОМС
    Пациенты ОМС
    Стоимостный объем рынка ОМС
    Средние цены приемов ОМС
    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Пациенты легальной коммерческой медицины
    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка теневой медицины
    Пациенты теневой медицины
    Стоимостный объем рынка теневой медицины
    Средняя цена теневого приема
    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натуральный объ…
  • Исследование рынка медицинских услуг республики Мордовия
    1 Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка и услуги - Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск) - Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск) 2 Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск) 2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг 2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг 2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов - Профили основных игроков 2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров 2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока 3 Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия 3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг 3.2 Основные потребители услуг 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Влияние сезонности на потребл…
  • Рынок медуслуг - гинекология и урология
    КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ СЕГМЕНТАЦИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Выделяют два основных сегмента: 1. Сетевые стоматологические клиники 2. Несетевые стоматологические клиники Наиболее распространенным типом стоматологического учреждения сегодня является несетевая клиника. На долю сетевых предприятий с числом филиалов 3 и более в 2004 году приходилось …%, а в 2006 году - уже …% от общей численности негосударственных стоматологических клиник. Можно предположить, что в 2008 году доля сетевых клиник еще немного увеличится и достигнет …%. Среди сетевых предприятий можно выделить 5 наиболее крупных по количеству филиалов клиник: · «Мастер Дент» · «Дента Вита» · «Аванстом» · «Дента Эль» · «33-й зуб» Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше – количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие новых филиалов требует больших денежных вложений. Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>