Warning: Illegal string offset 'menu' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'menu' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/modules/throughrubricator.php on line 24

Warning: Illegal string offset 'rubricator_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'responsesaboutmr_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'limit_faq_for_research' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'findresearch_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'findresearch_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'specialoffer_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'popular_through' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'getresearch' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'individual' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'businessplan' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599

Warning: Illegal string offset 'demo' in /var/www/admin/www/b2b-transport.ru/mrkt/lib/utils.php on line 599
Фармацевтический рынок россии выпуск ноябрь 2012 дереза княженика потенция улучшение гидрокортизон газ лечебный салин корвалол
Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2012 (артикул: 22268 13728)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в ноябре 2012 г.

    сократился на 6,5% по сравнению с октябрем и составил 36,5 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий месяц осени 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 374 млн. упак., что на 0,9% меньше,

    чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в ноябре 2012 г. по

    сравнению с октябрем увеличилась на 0,8% и составила 97,5 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение ноября 2012 года цены в рублях

    уменьшились на 0,7%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 1,7%.

    Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,3%

    в рублевом выражении и 5,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    25,1% в ноябре 2011 г. до 23,1% в ноябре 2012 г.), на 1,7% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,9% до 45,6%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 9,7% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    третьего месяца осени 2012 г. долю 22,7% коммерческого рынка, что на 1,4% больше,

    чем в ноябре 2011 г.

    По итогам ноября 2012 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    24%. В ноябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 60%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам ноября 2012 года представлен на 51%

    рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    ноября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (0,98% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (0,95%) и третьем месте Актовегин (0,85).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    ноябре 2012 г. уменьшился на 2,1% относительно октября и составил 2,09 млрд. руб.

    В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце осени 2012 г.

    сократился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 27,4

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии
    Методология исследования 3
    1. Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке 5
    1.1. Насыщенность рынка 6
    1.2. Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы 7
    1.3. Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш) 9
    1.4. Стоимость услуг лечения простатопатии 10
    1.5. Среднее количество пациентов за год 14
    1.6. Количество персонала, занятого в лечении простатопатии 15
    1.7. Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты) 16
    1.8. Профили некоторых организаций 17
    1.9. Ассортимент сопутствующих услуг 33
    1.10. Местоположение: адрес, контактные данные 34
    2. Зарубежный опыт лечения простатопатии 38
    2.1. Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии 39
    2.2. Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии 40
    2.3. Крупнейшие медицинские организации и их профили 45
    2.4. Местоположение: адрес, контактные данные 56
    2.5. Ассортимент сопутствующих услуг 58
  • Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.
    В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка систем для медицинской визуализации. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 116 страницах и содержит 76 рисунков и 42 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке систем для медицинской визуализации/лучевой диагностики, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта медицинского оборудования. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: дать описание основных методов медицинской визуализации; представить основные типы оборудования, использующиеся для медицинской визуализации и диагностики; провести обзор ситуации на российском рынке медицинского оборудования; проанализировать ситуацию в сегменте систем для медицинской визуализации; исследовать оснащенность медицинских учреждений, находящихся на территории Российской Федерации, системами для медицинской визуализации и сравнить полученные данные с нормами оснащенности, выявить существующую потребность в оборудовании; проанализировать структуру оборудован…
  • ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2012
    1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>