Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2012 (артикул: 22268 13728)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в ноябре 2012 г.

    сократился на 6,5% по сравнению с октябрем и составил 36,5 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий месяц осени 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 374 млн. упак., что на 0,9% меньше,

    чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в ноябре 2012 г. по

    сравнению с октябрем увеличилась на 0,8% и составила 97,5 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение ноября 2012 года цены в рублях

    уменьшились на 0,7%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 1,7%.

    Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,3%

    в рублевом выражении и 5,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    25,1% в ноябре 2011 г. до 23,1% в ноябре 2012 г.), на 1,7% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,9% до 45,6%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 9,7% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    третьего месяца осени 2012 г. долю 22,7% коммерческого рынка, что на 1,4% больше,

    чем в ноябре 2011 г.

    По итогам ноября 2012 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    24%. В ноябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 60%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам ноября 2012 года представлен на 51%

    рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    ноября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (0,98% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (0,95%) и третьем месте Актовегин (0,85).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    ноябре 2012 г. уменьшился на 2,1% относительно октября и составил 2,09 млрд. руб.

    В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце осени 2012 г.

    сократился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 27,4

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России 2010
    Резюме 1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Инвестиционный проект по строительству медицинского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чист…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Уфе в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Медицинский персонал ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по численности филиалов ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка Средние годовые затраты на обслуживание пациента Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС Стоимо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>