Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014 (артикул: 22286 13728)

Дата выхода отчета: 17 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в сентябре 2014 г.

    увеличился на 25,2% по сравнению с августом и составил 46,1 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за первый осенний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 377,2 млн. упак., что на 7,6%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в сентябре 2014 г. по

    сравнению с августом увеличилась на 2,9% и составила 122,3 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение сентября 2014 года цены в рублях

    выросли на 0,5%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 4,1%. Всего же с

    начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,8% в

    рублевом выражении и -3,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в сентябре 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    24,0% в сентябре 2013 г. до 20,2% в сентябре 2014 г.), на 2,0% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 46,8% до 48,8%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 7,7% до 6,7%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого месяца осени 2014 г. долю 24,3% коммерческого рынка, что на 2,8%

    больше, чем в сентябре 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: декабрь 2012
    I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1.Понятие услуги 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Описание отрасли 1.4.Влияющие рынки 1.5.Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным признакам 2.2.Сегментация Рынка по видам услуг 2.3.Ценовая сегментация Рынка 2.4.Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1.Объем рынка 3.2.Темпы роста Рынка 3.3.Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3.Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Потребительские предпочтения на Рынке 5.3.Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.STEPLE-анализ рынка 6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>