Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2014 (артикул: 22293 13728)

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в феврале 2014 г.

    увеличился на 1,0% по сравнению с январем и составил 40,4 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий зимний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 353,6 млн. упак., что на 2,4%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в феврале 2014 г. по

    сравнению с январем увеличилась на 0,7% и составила 114,3 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение февраля 2014 года цены в рублях

    выросли на 0,8%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 3,3%. Всего же с

    начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +4,6% в

    рублевом выражении и -7,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в феврале 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    22,5% в феврале 2013 г. до 20,4% в феврале 2014 г.), на 0,6% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 47,4% до 48,0%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 8,2% до 7,0%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам третьего месяца зимы 2014 г. долю 24,6% коммерческого рынка, что на 2,7%

    больше, чем в феврале 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    График 4 Соотношение объемов продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в I квартале 2006-2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Соотношение OTC и RX препаратов в стоимостном выражении в I квартале 2007 года не изменилось по сравнению с прошлым годом. Рецептурные препараты занимают 56% стоимостного объема ГЛС на коммерческом рынке. При этом доля RX препаратов в натуральном объеме выросла в I квартале 2007 года на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    очереди предприятия. Площадь завода должна увеличиться с 7 тыс. кв. м до 10,5 тыс. кв. м, а мощность – с 2 млрд до 4 млрд таблеток и капсул в год. Инвестиции в расширение составят порядка $30млн. Actavis давно присматривался к российскому рынку. Еще в 2004 году производитель вел переговоры о покупке «Нижфарма», который в итоге достался немецкой Stada, а в 2005 году претендовал на «Верофарм». Actavis Group входит в пятерку крупнейших производителей дженериков в Европе; в состав группы входит 25 компаний, их продукция представлена в 32 странах мира. Оборот Actavis в 2005 году составил около $1,3 млрд. Выручка в первом полугодии 2006 года – 997,49 млн евро, чистая прибыль – 70,1 млн евро. ЗАО «ЗиО-Здоровье» основано в 2004 году. Согласно данным СПАРК, 56% предприятия принадлежит восьми гражданам России, 24% контролирует ООО «Зиомар» (принадлежит акционерам и менеджменту завода «ЗиО-Подольск»), 20% – фонду «Здоровье». Выручка за десять месяцев 2006 года, по собственным данным,– 750 млн руб. Источник: КоммерсантЪ 2. Аптечные сети 1. Американская сеть аптек CVS Corp. в среду заключила соглашение о покупке компании сектора здравоохранения Caremark Rx Inc. почти за 21 млрд. долларов. Об этом говорится в сообщении компании. По условиям сделки, CVS выплатит 1,67 своей акции за акцию Carema…
  • Анализ рынкамедицинских услуг в Екатеринбургев 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…
  • Исследование рынка ароматических углеводородов в России
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка ароматических углеводородов. Объектом исследования являются ароматические углеводороды. Предметом исследования являются бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси. Бензол (C6H6, PhH) — ароматический углеводород. Входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства лекарств, различных пластмасс, синтетической резины, красителей. Бензол – один из наиболее распространенных химических продуктов и самое распространенное ароматическое соединение. По каждому указанному выше ароматическому соединению описаны современные технологии в производстве используемые в России 8 В исследовании аналитики провели обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире. В последние несколько лет объемы производства и потребления бензола колеблются на уровне 1,1–1,2 млн т в год. Структура производства существенно не меняется: на бензол с риформингов приходится более 40%, более 30% на пиролиз, около 20% занимает каменноугольный бензол. По оценкам экспертов Megaresearch, рынок бензола имеет все признаки «рынка с совершенной конкуренцией». Анализ корпоративной структуры показывает отсутствие доминирующих игроков, их общее число значительно и до…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>