Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014г. (артикул: 22821 13728)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине

     

     Цель исследования

     

    Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к

     

    частной и государственной медицине

     

     Основные задачи исследования

     

    Определить позицию здоровья, как жизненной ценности, в сознании представителей ЦГ

    Выявить основные различия в восприятии представителями ЦГ частных и государственных медучреждений

    Сформулировать требования представителей ЦГ к частным медицинским центрам

     Целевая группа

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

     

     Количество интервью: 30 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Описание исследования

     

     Цели и методология исследования 

     

    Отношение к здоровью

     

    Восприятие здоровья как ценности

     

    Ассоциации с понятием «здоровье»

     

    Отношение к здоровью

     

    Правильное питание 

     

      Отношение к медучреждениям

     

    Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения

     

    Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений

     

    Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров

     

    МЕДСИ

     

    СМ-Клиника

     

    Семейный доктор

     

    Будь здоров

     

    Характеристики частных медицинских центров

     

     

    Источники информации

     

    Основные источники информации о медучреждениях

     

    Требования к сайту медучреждения

     

    Лечение за рубежом

     

    Отношение к лечению за рубежом

     

     

    Идеальное медучреждение

     

    Идеальное медучреждение. Основные требования

     

    Идеальное медучреждение. Услуги

     

    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г.
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов
  • Анализ рынка диагностических и психологических услуг
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
    2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г
    2.1.1.4. Емкость рынка
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
    2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
    2.2.1. Рыночная концентрация
    2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Объём и структура спроса
    2.3.3. Частота и динамика потребления
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений
    2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
  • ОТКРЫТИЕ СЕТИ ЦЕНТРОВ РЕАБИЛИТАЦИИ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие сети центров реабилитации и восстановительной медицины в г. Москва:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции медицинского центра
    2.2. Основные направления деятельности сети центров реабилитации и восстановительной медицины
    2.2.1. Кабинеты ЛФК при школах
    2.2.2. Кабинеты ЛФК при спортивных учреждениях
    2.2.3. Реабилитационные центры для населения
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка реабилитационных центров в Москове
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг центров реабилитации и восстановительной медицины
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей*
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г.Москва
    3.5. Краткий обзор рынка коммерческих услуг по реабилитации и восстановительной медицины
    3.6. Прогноз развития рассматриваемого рынка

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура сети центров реабилитации и восстановительной медицины
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕН…
  • Фармацевтический рынок России. Сентябрь 2007
    Таблица 1 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в июне-июле 2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Наибольшее снижение доли среди групп АТС у группы [R] «Препараты для лечения заболеваний респираторной системы», что характерно для летнего сезона. Снижение доли наблюдается и у группы [L] «Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы», это произошло, в основном, за счет падения объема продаж препаратов подгруппы [L04] «Иммунодепрессанты» на 52%. В целом же колебания доли каждой из АТС групп носят сезонный характер. 10 Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в июле 2006-2007 г. представлено в таблице
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>