Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ореховых снеков Украины (артикул: 24053 13728)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка ореховых снеков Украины в 2012-2014 гг.

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг. (проблемы, факторы влияния, специфика)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (на основе баз ВЭД и пр-ва)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке (в разрезе основных видов продукции: арахис, фисташки, фундук)

    4.1. Экспорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы)

    4.2. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Реальный доход населения Украины за 2012-2014 гг., в % к предыдущему году

    Динамика валового сбора орехоплодных в Украине в 2012-2014 годах, тыс. тонн

    Динамика посевных площадей под орехоплодные в Украине в 2012-2014 годах, тыс. га

    Емкость рынка ореховых снеков в Украине в 2012 – 2014 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    Структура рынка ореховых снеков в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, %

    Динамика производства орехового снека (арахис) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика производства орехового снека (фундук) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика производства орехового снека (фисташки) в Украине в 2012-2014 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика реализации ореховых снеков в Украине в 2012-2014 гг., млн. грн.

    Долевая структура отечественных производителей ореховых снеков в Украине за 2014 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика экспорта ореховых снеков с Украины в 2012-2014 гг., тыс. тонн

    Структура экспорта ореховых снеков с Украины в 2012-2014 гг., %

    Импорт ореховых снеков в Украину в 2012-2014 гг., натуральное выражение, тыс. тонн

    Товарная структура импорта ореховых снеков в Украину в 2013 и 2014 гг., натуральное выражение, %

    Динамика средних закупочных цен на импортную продукцию в Украине в 2013-2014 гг., грн. /100г

    Доли крупнейших импортеров ореховых снеков в Украине, в 2013-2014 гг., %

    Рейтинг предпочтений ореховых снеков потребителями по итогам 2014 года, баллы

    Прогнозные показатели развития рынка ореховых снеков в Украине в 2015-2018 гг., тыс. тонн

    Перечень таблиц:

    Динамика общих показателей рынка ореховых снеков в Украине по итогам 2012-2014 гг., тыс. т

    Перечень и описание основных операторов рынка ореховых снеков в Украине

    Основные операторы рынка ореховых снеков в зависимости от ассортиментного ряда и вида деятельности

    Перечень рисунков:

    Географическое расположение основных производителей ореховых снеков в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Российский рынок несладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.22

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2021, прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.11.22

82 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    СЕКТОРА РЫНКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Промышленная переработка
    Общественное питание
    Розничные продажи
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Численность покупателей
    Доля покупателей от населения
    Уровень покупки и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУШЕНЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Э…
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ТОП-10 крупнейших торговых сетей. Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 3. Основные игроки рынка Таблица 4. STEP-анализ Таблица 5. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Классификация снеков Схема 2. Цепочка движения снековой продукции и сухих
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
  • Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России
    Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России 1. Обзор рынка фасованных орехов России 1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам) 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 2. Анализ производителей фасованных орехов 2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов. 2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 3. Выводы и рекомендации Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве Москва 1. Анализ производителей фасованных орехов 1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов 1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний) 1.3. Структура объема продаж 1.3.1. По торговым маркам 1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу) 1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов 2. Перспективы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>